Как привлечь новых клиентов в музыкальную школу через таргетированную рекламу Вконтакте. (Кейс: 21 заявка в музыкальную школу для детей и взрослых в г. Москва)

Всем привет! На связи Косых Марк - таргетолог Вконтакте с опытом более 5 лет.

В данной статье хочу поделиться опытом продвижения школы музыки в Москве, как за 2 недели работы удалось получить 21 заявку на платные пробные занятия через таргетированную рекламу Вконтакте!

В конце статьи оставил супер предложение для владельцев бизнеса, которые хотят получать новых клиентов через таргетированную рекламу.

Клиент обратился за моими услугами после прочтения одного из кейсов в похожей нише, обсудили условия и приступили к подготовке рекламы.

Как привлечь новых клиентов в музыкальную школу через таргетированную рекламу Вконтакте. (Кейс: 21 заявка в музыкальную школу для детей и взрослых в г. Москва)

Также с клиентом сделали удвоение рекламного бюджета, не многие предприниматели знают, что можно вложив 10 000 рублей своего бюджета получить 18 000 рублей на балансе кабинета (20% съедает НДС). Очень приятный бонус для малого и среднего бизнеса. Если хотите также получить этот бонус, то в конце статьи есть ссылки для связи со мной, пишите.

Какие аудитории использовали?

Для рекламы на взрослых использовали широкую аудиторию в комбинации с макетами с узнаваемыми местами.

Для рекламы с целью привлечения детей на занятия также использовали широкую аудиторию и аудиторию с интересами «семья и дети».

Аудиторию по ключевым словам и конкурентам не использовали, так как район достаточно новый и прямых конкурентов в необходимом объеме найти не удалось. По ключевым словам аудитория получалась слишком маленькая.

Какие макеты использовали?

Формат школы не подразумевает проведение бесплатных пробных занятий, поэтому в качестве лид-магнита использовали бессрочный скидочный купон на занятия.

В креативах старались показать узнаваемые места района, а именно ближайшее метро.

Как привлечь новых клиентов в музыкальную школу через таргетированную рекламу Вконтакте. (Кейс: 21 заявка в музыкальную школу для детей и взрослых в г. Москва)
Как привлечь новых клиентов в музыкальную школу через таргетированную рекламу Вконтакте. (Кейс: 21 заявка в музыкальную школу для детей и взрослых в г. Москва)

Также тестировали видеоформат рекламы с ленте и клипах, на первых тестах он результат не дал, поэтому от этого формата отказались.

Куда вели рекламу?

В качестве посадочных страниц использовали два варианта: лид-формы и сообщения. По лид-формам получали заявки плохого качества, люди не брали трубки или пропадали, поэтому перевели весь трафик на сообщения в группу.

Вариант лид-формы для сбора контактных данных: ФИО, номер телефона, на какой мастер-класс хотите записаться.

Как привлечь новых клиентов в музыкальную школу через таргетированную рекламу Вконтакте. (Кейс: 21 заявка в музыкальную школу для детей и взрослых в г. Москва)

Вот такое приветственное сообщение встречало людей при переходе по рекламе с целью сообщения.

Как привлечь новых клиентов в музыкальную школу через таргетированную рекламу Вконтакте. (Кейс: 21 заявка в музыкальную школу для детей и взрослых в г. Москва)

Результаты

За 2 недели работы по данному проекту мы получили следующие результаты:
- Потрачено бюджета: 9 852 р.
- Получено заявок: 21
- Стоимость заявки: 469 р.

Результаты в рекламном кабинете
Результаты в рекламном кабинете
Переписки с потенциальными клиентами
Переписки с потенциальными клиентами
Заявки в сообщениях с пометкой из рекламы
Заявки в сообщениях с пометкой из рекламы
Переписка с потенциальным клиентом
Переписка с потенциальным клиентом

Бонус для тех, кто дочитал до конца

Если вы хотите получать целевых клиентов с помощью рекламы Вконтакте, то пишите по любой ссылке ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию, подберем индивидуальную стратегию рекламной компании и удвоим рекламный бюджет.

Мои контакты (названия кликабельны):

Телефон: +79126099975

33
3 комментария

Интересное чтиво!

Ответить

Спасибо

Ответить

Невероятный результат!

Ответить