Как привлечь новых клиентов в музыкальную школу через таргетированную рекламу Вконтакте. (Кейс: 21 заявка в музыкальную школу для детей и взрослых в г. Москва)
Всем привет! На связи Косых Марк - таргетолог Вконтакте с опытом более 5 лет.
В данной статье хочу поделиться опытом продвижения школы музыки в Москве, как за 2 недели работы удалось получить 21 заявку на платные пробные занятия через таргетированную рекламу Вконтакте!
В конце статьи оставил супер предложение для владельцев бизнеса, которые хотят получать новых клиентов через таргетированную рекламу.
Клиент обратился за моими услугами после прочтения одного из кейсов в похожей нише, обсудили условия и приступили к подготовке рекламы.
Также с клиентом сделали удвоение рекламного бюджета, не многие предприниматели знают, что можно вложив 10 000 рублей своего бюджета получить 18 000 рублей на балансе кабинета (20% съедает НДС). Очень приятный бонус для малого и среднего бизнеса. Если хотите также получить этот бонус, то в конце статьи есть ссылки для связи со мной, пишите.
Какие аудитории использовали?
Для рекламы на взрослых использовали широкую аудиторию в комбинации с макетами с узнаваемыми местами.
Для рекламы с целью привлечения детей на занятия также использовали широкую аудиторию и аудиторию с интересами «семья и дети».
Аудиторию по ключевым словам и конкурентам не использовали, так как район достаточно новый и прямых конкурентов в необходимом объеме найти не удалось. По ключевым словам аудитория получалась слишком маленькая.
Какие макеты использовали?
Формат школы не подразумевает проведение бесплатных пробных занятий, поэтому в качестве лид-магнита использовали бессрочный скидочный купон на занятия.
В креативах старались показать узнаваемые места района, а именно ближайшее метро.
Также тестировали видеоформат рекламы с ленте и клипах, на первых тестах он результат не дал, поэтому от этого формата отказались.
Куда вели рекламу?
В качестве посадочных страниц использовали два варианта: лид-формы и сообщения. По лид-формам получали заявки плохого качества, люди не брали трубки или пропадали, поэтому перевели весь трафик на сообщения в группу.
Вариант лид-формы для сбора контактных данных: ФИО, номер телефона, на какой мастер-класс хотите записаться.
Вот такое приветственное сообщение встречало людей при переходе по рекламе с целью сообщения.
Результаты
За 2 недели работы по данному проекту мы получили следующие результаты:
- Потрачено бюджета: 9 852 р.
- Получено заявок: 21
- Стоимость заявки: 469 р.
Бонус для тех, кто дочитал до конца
Если вы хотите получать целевых клиентов с помощью рекламы Вконтакте, то пишите по любой ссылке ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию, подберем индивидуальную стратегию рекламной компании и удвоим рекламный бюджет.
Мои контакты (названия кликабельны):
Телефон: +79126099975
Всем привет! Я Наташа Мун, честный таргетолог. Хочу поделиться результатами успешной работы с проектом детских праздников.
Как привлечь учеников в языковую студию и при этом не сливать бюджет впустую. Всем привет! Меня зовут Ксения Торопова и в этом кейсе я расскажу, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте удалось получить качественные заявки на курс английского для школьников. Покажу, какие креативы сработали лучше всего, какие ошибки удалось избежать и почему…
Меня зовут Марина Ермакова. Я сертифицированный Озонолог, маркетолог Яндекс Маркет, маркетолог Wildberries и Мегамаркета с рекламным бюджетом клиентов 5 млн рублей в месяц. Руководитель команды по операционке на маркетплейсах Operus. Обучаю менеджеров и селлеров по работе и продвижению на маркетплейсах уже почти 6 лет.
Всем привет, меня зовут Денис - я действующий таргетолог ВК. В этом кейсе расскажу о том, как я привлекал заявки в школу вокала и расскажу о креативах, которые давали лучший результат.
Знаете, что объединяет руководителей детских образовательных центров? Любовь к детям и… ненависть к рекламе, которая съедает бюджет, но не приносит клиентов. Читайте далее как мы получали заявки на услуги логопеда, нейропсихолога и подготовку к школе, вытягивали родителей из состояния «я подумаю», не заставляя руководителя центра продавать почку ра…
В мире, где криптовалюты становятся частью повседневной экономики, выбор площадки для торговли играет не меньшую роль, чем выбор самого актива. Среди множества опций, криптобиржа Bybit — один из тех проектов, которые не только выжили на волне хайпа, но и выстроили вокруг себя устойчивую экосистему. Эта платформа ориентирована как на опытных трейдер…
Работаю в проекте с февраля 2023г. в рамках комплексного проведения рекламной кампании в ВК .
В данной статье раскрою информацию Как студиям Маникюра и мастерам маникюра запустить таргетированную рекламу Вконтакте и привлекать заявки на свои процедуры на примере студии «Muse» из г.Cочи.
Всем привет! Меня зовут Елизавета, я таргетолог и смм-специалист, запускаю своим клиентам таргетированную рекламу ВК и помогаю увеличить продажи.
Приветствую, читатель! Это не только кейс, но и мой подход к таргету Вконтакте и видео в рекламе, где упор идет на тексты и понимание аудитории.
Интересное чтиво!
Спасибо
Невероятный результат!