Не очень важно, какая была стратегия, важно, что в ходе тестирования она не менялась вообще.
Были получены сегменты в Аудитории, созданы их них условия корректировки, и эти условия применены ко всем работающим кампаниям (активные +1%, премиум +2%). В utm при этом добавлены id условий корректировки для отслеживания сегментов в воронке. Задача теста - наблюдение. Стратегия в данном случае - это то, что было сделано после, а именно - просто корректировка -100% для тех, кто не попал в сегменты с фискальным данными.
О, ещё один крутой кейс, но только один момент я не очень понял - какой стратегии вы придерживались изначально?
Не очень важно, какая была стратегия, важно, что в ходе тестирования она не менялась вообще.
Были получены сегменты в Аудитории, созданы их них условия корректировки, и эти условия применены ко всем работающим кампаниям (активные +1%, премиум +2%). В utm при этом добавлены id условий корректировки для отслеживания сегментов в воронке. Задача теста - наблюдение. Стратегия в данном случае - это то, что было сделано после, а именно - просто корректировка -100% для тех, кто не попал в сегменты с фискальным данными.