Кейс клиента Vitamin.tools: как снизить стоимость квал.лида в 10 раз, используя цифровые следы пользователей

Этот кейс о том, как маркетолог Антон Кондратьев избавился от спамных заявок в РСЯ и сэкономил половину бюджета. Кейс от клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнения рекламы.

Кейс клиента Vitamin.tools: как снизить стоимость квал.лида в 10 раз, используя цифровые следы пользователей
4040
88
11

Спасибо, полезно. Интересно, а можно ли через First Data вытащить тех, кто оплачивает картой конкретные онлайн-сервисы?

1
Ответить

Можно, в этом то и прикол)

Просто даёте список названий товаров, магазинов, регион; далее происходит поиск по списку транзакций, и вуаля — в Яндекс Аудиторию загружен сегмент с обезличенными данными покупателей.

Я не знаю точно, кто именно передаёт данные, есть вероятность, что нужный сервис подключен к ОФД, который данными не делится, и это нужно спрашивать уже у спецов по обработке данных.

3
Ответить