Кейс клиента Vitamin.tools: как снизить стоимость квал.лида в 10 раз, используя цифровые следы пользователей

Этот кейс о том, как маркетолог Антон Кондратьев избавился от спамных заявок в РСЯ и сэкономил половину бюджета. Кейс от клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнения рекламы.

Кейс клиента Vitamin.tools: как снизить стоимость квал.лида в 10 раз, используя цифровые следы пользователей
4040
88
11

Антон, крутой опыт. Ни разу не слышал о возможности искать аудиторию по фискальным данным. Подскажите, есть ли ограничения по бюджету или нише? При каком бюджете можно получить результат?

Ответить

Про ограничения по бюджету — насколько я помню, нужно за месяц потратить от 100 000 руб., чтобы получить сегменты.

Ниши — подозреваю, что не будет давать сильный эффект при попытках продать сильно узкоспецифический редкий товар, например, какие-нибудь редкие станки, а в остальном нужно фантазировать и пробовать.

Вы напишите в комментарий, что за товар /услуга у вас, интересно прикинуть пару гипотез.

1
Ответить