Кейс клиента Vitamin.tools: как снизить стоимость квал.лида в 10 раз, используя цифровые следы пользователей

Этот кейс о том, как маркетолог Антон Кондратьев избавился от спамных заявок в РСЯ и сэкономил половину бюджета. Кейс от клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнения рекламы.

Кейс клиента Vitamin.tools: как снизить стоимость квал.лида в 10 раз, используя цифровые следы пользователей
4040
88
11

Расскажите про процесс. Кто собирает данные и какую информацию нужно предоставить, чтобы получить базу?

Ответить

Процесс такой:

1. Регистрируетесь в Витамине, если ещё не там (https://clck.ru/3C5RDs)

2. Пишите в поддержку о том, что хотите фискальный сегмент.

3. Вас спросят о товаре/услуге. Вы можете накидать свой список товаров/магазинов/городов/улиц. В результате случатся совместные построения гипотез и сбор сегментов для тестирования.

Если же вы — конечный рекламодатель, которому совсем никак не хочется вникать в сложности, то пишите мне в Телегу, ссылка в конце статьи.

Например, я долго думал, как выбрать премиальную аудиторию, собирал списки, а оказалось, что такое уже есть у Firstdata в наборе. Про ремонт - у них тоже было, про садоводов - тоже было. Ну и они смотрят корреляцию, например, оказывается, что ближе к покупке абонементов для фитнеса не те, кто покупает эко/веган/хэлси-фуд, а те, кто ест бургеры. В общем подбор - совместная работа, я в ней участвовал со стороны клиента, а "внутренняя магия" — это работа Firstdata.

1
Ответить