Нравится идея с акцентом на аудитории, которая совершает 5 покупок в год. Но почему именно 5? и отслеживали ли вы как-то величину этих покупок? например, это 5 покупок в Диски или в Цуме?
5 - просто взяли 5, не долго думая. Задача была "просто отделить живых людей от неживых".
А вот для сегмента "премиум" велась работа, там те, кто покупал в Азбуке Вкуса, ЦУМе, дорогих ресторанах, спа, товары премиальных брендов, обслуживал премиальные авто и многое другое. Это делалось на стороне Firstdata.
Нравится идея с акцентом на аудитории, которая совершает 5 покупок в год. Но почему именно 5? и отслеживали ли вы как-то величину этих покупок? например, это 5 покупок в Диски или в Цуме?
5 - просто взяли 5, не долго думая. Задача была "просто отделить живых людей от неживых".
А вот для сегмента "премиум" велась работа, там те, кто покупал в Азбуке Вкуса, ЦУМе, дорогих ресторанах, спа, товары премиальных брендов, обслуживал премиальные авто и многое другое. Это делалось на стороне Firstdata.