ЯНДЕКС НЕПРАВОМЕРНО СПИСЫВАЕТ ДЕНЬГИ С КАРТЫ

Теперь всё по порядку…

Привязана и ее, и твоя карты... К аккаунту жены... В поддержку пишешь со своего как я понял аккаунта, на который наверняка тоже твоя карта привязана... Какая-то уже путаница из данных. Может вообще были просрочки по платежам, вот и капнули на одну из доступных карт. Напиши нормальное объяснение ситуации в поддержку, помогут разобраться

Ответить

Очень важно грамотно запрос в поддержку писать, у любого сервиса. Прописать наименования аккаунтов и прочее. К сожалению, в поддержке не обладают телепатией как бы нам этого ни хотелось

Ответить

Всё верно! И моя и жены карты были привязаны к ее аккаунту. На аккаунте жены сказали, что задолженности нет. Поэтому я написал в свою поддержку, где подтвердили задолженность.

Ответить