Как плохой контент может убить канал в телеграме?

Представьте себе такую историю: вы создали канал в телеге, продумали концепцию вложили туда много денег, сил и времени, но вот проблема: не умеете писать контент. Выходите из ситуации и нанимаете контентшика, а он...

Это я, когда куча заказов. Мем ради мема, ну и что?
Это я, когда куча заказов. Мем ради мема, ну и что?

А он просто убивает ваш канал посредственным и второсортным контентом. Вот печаль, правда? Поговорим о том, как этого избежать

Для начала нужно понимать, как грамотно выбирать специалистов. Казалось бы, на биржу зашел, первого попавшегося взял да и все

Но это большое заблуждение Выбирать специалиста нужно словно овощи на рынке, чтобы не был гнилой, слишком дорогой и т.д

Держите небольшой топ советов от меня:

  • Оформление профиля. Ребята с фразой «напешу кантент дешево» и фоткой хомяка сразу мимо
  • Наличие кейсов. Запрашивайте те каналы, в которых контентшик работал или работает до сих пор. Можно даже связаться с админами и спросить, насколько хорош их работник
  • Отзывы. Попросите специалиста предоставить какую-то доказательную базу его работы, к примеру - отзывы
  • Тест. Попросите в качестве пробы написать пару постов вашей тематики.
Как правило, никогда не отказывают
  • Коммуникабельность. Оцените то, насколько специалист открыт к общению. Грамотно ли он пишет, какие фигуры речи использует и т.д

Ну пока что все, всех фишек раскрывать здесь не буду, для этого есть блог в телеге, хах)

Вам просто нужно запомнить одну цепочку: хороший контент - высокая вовлеченность - хорошая цена за рекламу. Короче говоря, чем лучше контент, тем дороже реклама в канале

Представим ситуацию, в которой вы не хотите искать кого-то и берете всю эту ношу на свои могучие плечи. Надо понимать, как делать контент интересным и съедобным

Как вам повезло, что и на этот случай у меня найдутся советы, записывайте:

  • Дайте людям пользу. Читать будут тот материал, который несет в себе какую-либо ценность. Поэтому стараемся давать подписчику именно то, ради чего он пришел, без воды и лишнего информационного мусора
  • Не пишите огромные текста. Сплошное полотно текста абсолютно не читается и не несет в себе пользы. Разделяйте текст на смысловые блоки и разбивайте его, так информация воспринимается и усваивается намного лучше
  • Оформление. Не бойтесь экспериментировать с форматом, главное не перебарщивать. Жирным можно выделить ключевые моменты, курсивом - различные интересные моменты. Эмодзи так же должны присутствовать, но быть в меру
  • Не душите подписчиков. Не стоит выпускать много тяжелых и массивных постов в один день, очень скоро подписчик перенасытится и выгорит
  • Грамотность. Этому аспекту нужно уделить большое внимание, ведь никто не захочет читать текст с ошибками, и нарушенной логической связью. Прежде, чем что-то выложить, всегда проверяйте написанное.

Есть еще одна фишка. В наш век просто грех не использовать нейросети. ChatGPT станет отличным помощником в создании контента

И тут важно уметь им пользоваться. Помните, что это лишь вспомогательный инструмент и он не сможет написать так, как сделает это человек

Кстати, уже статья закончилась, а я так и не представился, каюсь. Меня зовут Артем, я занимаюсь продвижением каналов и экспертов в телеграме

Можно написать + мне в личные сообщения и я с радостью расскажу, какие актуальные тематики есть на данный момент

66
11
8 комментариев

Классная статья, спасибо)

Ответить

Всегда пожалуйста!

Ответить

Очень грустно видеть, что многие админы пренебрегают услугами контентщиков
Как следствие, сами того не замечают, что их каналы начинают умирать чисто из-за кривых постов

Ответить

Да, иногда экономия не самый лучший выход

Лучше где-то делегировать, но получить качеств

Ответить

Верно, по сути, контент - то, ради чего делается канал для читателей)

Ответить

Конечно, так и есть)

Ответить

Всё вполне очевидно

Ответить