Дальше мы работали над докруткой текстов, новые заголовки с обращением к "девочка", ведь заказы в 80% случаев идут для девочек, даже новый кабинет затестили (спойлер: из 60 заявок оттуда пошли на контакт только 2 человека, что очень мало в соотношении со старым кабинетом), и также работали с теми, у кого у детей скоро день рождение.
всегда говорю о том, что силы текста - огромная)) а вот подтверждение этому. классный результат вышел по итогу
да, считаю, что в текстах как минимум 70% результата рекламы))
Ничего себе база у клиента набралась раз такой выхлоп вышел
да, база была прям большой - набралось около 5 тысяч человек)) но подключили рассылку уже в конце, поэтому думаю, что дальше еще будут доп. продажи
Хороший ход с рассылками из базы! Но почему-то часто про них все забывают и теряют клиентов(
да, к сожалению многие считают, что раз человек подписался, то он сам должен дальше дойти на покупки( хотя их конечно нужно подогревать и напоминать о себе - ведь это уже лояльные люди!
а многие сразу доходили до покупки? или раз подключили рассылку, то были проблемы?