Как с помощью таргета ВК и рассылки заработать 200.000р на продаже именных игрушек.

Привет! Меня зовут Елена - я комплексный таргетолог ВКонтакте, работаю в связке таргета и маркетинга, что позволяет привести человека "за ручку" к покупке.

В этой статье расскажу о том, как с помощью рекламы вк и грамотно составленной рассылке клиент заработал 200.000р за месяц сотрудничества.

Клиент - ручное производство именных игрушек с доставкой по РФ.

Вводные данные:

- уже был опыт работы с таргетологами, но старые связки уже изжили себя и нужен был новый подход;

- хорошая репутация на рынке и отличная посадочная (в группе всегда новый контент и много отзывов);

- запрос: привлекать клиентов стоимость ~400р

В общении с клиентом выяснилось, что в основном игрушки заказывают для детей до 7-9 лет, и чаще всего для девочек.

Все вводные данные были приняты и мы приступили к работе:

1) Анализ ЦА - этот анализ я провожу с целью полностью понять и погрузится в эмоции и чувства клиентов, тем более, что эти игрушки про эмоции.

Анализ позволяет говорить на одном языке с аудиторией и тем самым создать у них ощущение, что тут их понимают и точно помогут.

частичка анализа ЦА - эти слова мы потом используем в текстах.
частичка анализа ЦА - эти слова мы потом используем в текстах.

2) Анализ конкурентов - основная задача понять в чем наше преимущество перед конкурентами и закрыть ту боль или потребность, которую не могут закрыть они. Прямых конкурентов оказалось не так много и основной их "-" в том, что они никак не продвигались и не заявляли о себе.

3) Поиск сегментов - та часть аудитории, которая сможет приобрести наш продукт в скором времени.

Для нас это оказались: родители детей в возрасте до 7 лет, которые хотят порадовать своего ребенка и сделать эксклюзивный памятный подарок, который будет лучшим другом для малыша.

И также выделили отдельно тех родителей и кого скоро у детей день рождение.

4) Сборка предложения - тут мы соединяем то, что узнали в предыдущих этапах и приправляем это все нашими преимуществами. Готовим "сырье" для будущих текстов, чтобы все соответствовало тому, что мы поняли из анализов

5) Заголовки и тексты - в рекламном кабинете нет кнопки "клиенты" (а жаль), поэтому нужно привлечь внимание аудитории в первую очередь с помощью заголовка - это 50% успеха рекламы. А после с помощью грамотной подачи нашего предложения (через боли и желания) уже догреваем человека к целевому действию.

6) Запуск - и вот тут самое интересное.

С самых первых тестов у нас вышло найти рабочую связку, которая приносила нам результаты в виде заявок стоимостью ~80р.

Мы тестировали два варианта текстов на разные заголовки: с ценой и без цены.

Как и предполагалось - большее количество заявок мы получали с объявлений без цены, но уже к середине работы полностью перешли на тексты с презентацией цены, чтобы получать более целевые обращения - но объявление с первых тестов мы все-таки оставили, т.к. по итогу стоимость клиента выходила приемлемой.

Вот это объявление:

Дальше мы работали над докруткой текстов, новые заголовки с обращением к "девочка", ведь заказы в 80% случаев идут для девочек, даже новый кабинет затестили (спойлер: из 60 заявок оттуда пошли на контакт только 2 человека, что очень мало в соотношении со старым кабинетом), и также работали с теми, у кого у детей скоро день рождение.

К концу месяца у нас выявилось еще одно рабочее объявление:

Видно, что стоимость заявки подросла - это связано с тем, что человек сразу знает стоимость игрушки.

Но самое главное ждало нас в конце: поразмыслив - решили сделать рассылку на ту базу, которая собралась в группе.

Отсеяли тех, кто покупал в последнее время игрушки, написали продающий текст с акцией и разослали...

...Случился бум и прибыль в + 100.000р

п.с. всегда работайте с базой, которая есть у вас! Не надоедайте, а грамотно обрабатывайте такими рассылками - закрывая все вопросы и сомнения, и предлагая особые акции и предложения, т.к. это уже те люди, кто с вами знаком и поэтому более лояльны.

И вот какие результаты у нас вышли по итогу работы за месяц:

- Потрачено: 47.323 рубля

- 432 заявки

- Средняя стоимость заявки: 541р

- Заработано: 196.750р (какая-то часть клиентов были на этапе внесения предоплаты, поэтому сумма по итогу вышла больше)

- Окупаемость: 315,76% (без учета стоимости работы)

Окупаемость вложений и прибыль в первый месяц в таргете - отличный результат, т.к. иногда для того, чтобы найти ту самую связку необходимо больше времени - каждый проект индивидуален.

И поэтому, если вы уже продаете свои товары\услуги в ВК, или только планируете, то напишите мне в телеграмм, чтобы получить бесплатную консультации с разработкой плана развития для вас.

77
14 комментариев

всегда говорю о том, что силы текста - огромная)) а вот подтверждение этому. классный результат вышел по итогу

1
Ответить

да, считаю, что в текстах как минимум 70% результата рекламы))

1
Ответить

Ничего себе база у клиента набралась раз такой выхлоп вышел

1
Ответить

да, база была прям большой - набралось около 5 тысяч человек)) но подключили рассылку уже в конце, поэтому думаю, что дальше еще будут доп. продажи

1
Ответить

Хороший ход с рассылками из базы! Но почему-то часто про них все забывают и теряют клиентов(

1
Ответить

да, к сожалению многие считают, что раз человек подписался, то он сам должен дальше дойти на покупки( хотя их конечно нужно подогревать и напоминать о себе - ведь это уже лояльные люди!

Ответить

а многие сразу доходили до покупки? или раз подключили рассылку, то были проблемы?

1
Ответить