Представь, что ты гений SMM- маркетинга, умеешь читать боли аудитории, знаешь, как вести блог в соц.сетях, чтобы приходили новые подписчики и покупали услуги. Я мастер маникюра, оказываю услуги на маникюру и педикюр с покрытием гель-лак, работаю в небольшом кабинете и веду свой блог в инстаграм*. Я работаю уже 4 года, у меня все стерильно по СанПин, есть сухожар. В наличии более 150 цветов гель-лаков на выбор. Твоя задача - написать контент-план на 15 дней, в котором должны быть разные темы: обучающие, познавательные,
юмористические, продающие, раскрывающие меня, как эксперта, и другие небанальные темы.
Разделение на обучающий, познавательный, юмористический и продающий контент помогает понять, как можно разнообразить публикации в блоге
Да, все верно. Это очень короткий промт. В более расширенном будет классно более подробно рассказать о себе, своих ценностей, продуктовой линейке, целевой аудитории. Тогда и КП будет более приближен к тому, что подойдет именно вам.