ТОП-5 рекламных роликов недели

Середина рабочей— отличное время, чтобы отвлечься на рекламу и найти вдохновение. Ловите свежую подборку и не забудьте поделиться ей с вашим руководителем или маркетологом.

ТОП-5 рекламных роликов недели

Читать меня можно и в тг-канале. Не настаиваю, смотрите информацию там, где удобно.

Зои Кравиц для Saint Laurent

Черно-белый фильм с Зои Кравиц и Джереми Алленом Уайтом для Saint Laurent был снят к выходу книги Zoë, посвященной давним отношениям между актрисой и креативным директором модного дома Энтони Ваккарелло.

Стоимость книги — 120 евро. В ней более 100 страниц с черно-белыми фотографиями, сделанными Хенриком Пурьенном.

Xbox и попка Дэдпула

«Нахальный контроллер» от Marvel Studios и Xbox к премьере фильма «Дэдпула и Росомахи». Заполучить его сможет лишь один счастливчик — всего-то и нужно принять участие в розыгрыше.

Завидуем этому парню, хоть кто-то потрогает стальные булочки.

Безопасность от Apple

Все постам, это не учебная тревога — за вашими просмотрами в браузере следят. Новая рекламная кампания Apple о том, как Safari помогает остановить это. Видео снято в стиле хоррера «Птицы» от Альфреда Хичкока.

Посмотрите короткометражку The Underdogs: OOO| Apple at Work о том, как продукты бренда помогают решить нереальные задачи. Фильм получился забавным и с тайским вайбом.

Nike и первая коллекция для брейкдансинга

Nike и легендарный художник Futura создали коллекцию для брейкдансинга. В ролике её представляют одни из лучших брейкеров — би-герл Санни Чой из США и би-бой Шигекикса из Японии.

Справка: в Париже уличные танцы впервые дебютируют среди олимпийских видов спорта. Униформу будут носить брейкеры сборных США, Японии и Кореи.

Зима близко с Dior

Мистическая Miss Dior от Марии Грации Кьюри. Коллекция осень-зима 2024-25 вдохновлена первой коллекцией одежды Дома и переходной эпохой конца 1960-х. Значит ли это, что бренд возвращается к дизайну, отражающему миссию Кристиана Диора.

Обратите внимание на новый логотип Miss Dior, который проходит по швам чулок и украшает принтами жакеты и юбки.

Бонус-трек: животные vs мусор

«Мы проводим кампанию, потому что они не могут» — серия роликов от природоохранной организации Великобритании RSPB. В них показано, как маленькие существа изо всех сил пытаются защитить свою окружающую среду.

Серия короткометражек снята режиссером Дэйном Уинном. Получилось актуально и смешно.

22
1 комментарий

Хорошая коллекция рекламных роликов, каждая кампания привлекает внимание своей уникальностью

Ответить