Середина рабочей— отличное время, чтобы отвлечься на рекламу и найти вдохновение. Ловите свежую подборку и не забудьте поделиться ей с вашим руководителем или маркетологом.Читать меня можно и в тг-канале. Не настаиваю, смотрите информацию там, где удобно.Зои Кравиц для Saint LaurentЧерно-белый фильм с Зои Кравиц и Джереми Алленом Уайтом для Saint Laurent был снят к выходу книги Zoë, посвященной давним отношениям между актрисой и креативным директором модного дома Энтони Ваккарелло.Стоимость книги — 120 евро. В ней более 100 страниц с черно-белыми фотографиями, сделанными Хенриком Пурьенном.Xbox и попка Дэдпула«Нахальный контроллер» от Marvel Studios и Xbox к премьере фильма «Дэдпула и Росомахи». Заполучить его сможет лишь один счастливчик — всего-то и нужно принять участие в розыгрыше. Завидуем этому парню, хоть кто-то потрогает стальные булочки.Безопасность от AppleВсе постам, это не учебная тревога — за вашими просмотрами в браузере следят. Новая рекламная кампания Apple о том, как Safari помогает остановить это. Видео снято в стиле хоррера «Птицы» от Альфреда Хичкока.Посмотрите короткометражку The Underdogs: OOO| Apple at Work о том, как продукты бренда помогают решить нереальные задачи. Фильм получился забавным и с тайским вайбом.Nike и первая коллекция для брейкдансингаNike и легендарный художник Futura создали коллекцию для брейкдансинга. В ролике её представляют одни из лучших брейкеров — би-герл Санни Чой из США и би-бой Шигекикса из Японии.Справка: в Париже уличные танцы впервые дебютируют среди олимпийских видов спорта. Униформу будут носить брейкеры сборных США, Японии и Кореи.Зима близко с DiorМистическая Miss Dior от Марии Грации Кьюри. Коллекция осень-зима 2024-25 вдохновлена первой коллекцией одежды Дома и переходной эпохой конца 1960-х. Значит ли это, что бренд возвращается к дизайну, отражающему миссию Кристиана Диора.Обратите внимание на новый логотип Miss Dior, который проходит по швам чулок и украшает принтами жакеты и юбки.Бонус-трек: животные vs мусор«Мы проводим кампанию, потому что они не могут» — серия роликов от природоохранной организации Великобритании RSPB. В них показано, как маленькие существа изо всех сил пытаются защитить свою окружающую среду.Серия короткометражек снята режиссером Дэйном Уинном. Получилось актуально и смешно.
Хорошая коллекция рекламных роликов, каждая кампания привлекает внимание своей уникальностью