Retell: как мы озвучили 40 тысяч статей онлайн-СМИ

Привет! Я — Сергей Баранов, со-основатель сервиса Retell. И я не хочу, чтобы вы читали эту статью. Почему? Потому что её можно слушать!

<i>Аудитория <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.sports.ru%2Fboxing%2F1084717190.html&postId=133381" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Sports.ru</a> </b>слушает статьи через наш сервис</i>
2222

Раздули из обычной фичи новостного сайта какую-то сенсацию 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Это обычная студенческая работа, ничего гениального в этом нет. Вы просто интерфейсная прослойка между новостным порталом и спичкитом Яндекса, о чем вы говорите? Ровно также можно подключить и другие синтезаторы голоса. Лучше бы свой синтезатор сделали, а не зависели бы от других.

Новостному сайту наверняка будет проще сразу озвучивать новость через Яндекс, это для них будет гораздо дешевле, чем сидеть у вас на абонентке. Реализовать это — вопрос 2 недель и 100-150 тыс или найти смышленного фрилансера или студента, который может и за 30 тысяч сделать. Не вгоняйте людей в заблуждение! Притом, что уже и референс есть и ничего нового придумывать не нужно.

Обучаемая система — это смешно, вы просто строите словари с ударением. Не питайте людей красивыми словами.  Особенно посмеялся с так называемых «инженеров» — делать словарь ударений, конечно, безумно сложно (ирония). 

Завтра Яндекс сделает свой сервис и закроет доступ к своему API, а вы будете сидеть в каминг-ауте. Займитесь чем-нибудь своим лучше, пока не поздно. 

Ответить

Игорь, спасибо за критику. На «сенсацию» не претендовали, совсем )
Давайте разбираться по порядку:

1. Мы так и написали: «Не путайте, Retell — это не платформа Text-to-Speech, конкурирующая с TTS от корпораций, а сервис для онлайн-изданий...». Никого в заблуждение не вгоняем. К тому же, помимо синтеза у нас много дополнительных и полезных функций, таких как статистика прослушивания, кастомизация плеера, словари и другие

2. Мы пообщались более чем с 200 изданиями, сделать «своё» для них совсем не проще. Своими регистрациями издания это подтверждают.

Уверен, что за «2 недели и 100-150 тыс.» такое не реализовать, но даже если допустить этот вариант, то этих денег среднему изданию, выпускающему от 30 до 70 статей ежедневно, хватит минимум на 2,5 года подписки в нашем сервисе. И тут уже выбор за ними.

3. Возможно, что «Завтра Яндекс сделает свой сервис и закроет доступ к своему API», но пока что сам Яндекс рекомендует использовать наш сервис
https://vc.ru/yandex.cloud/80606-shiny-metal-backside. Цитата:

«Разработчикам и продуктовым командам, как правило, не составляет труда разобраться с API самостоятельно. Бизнесу это сложнее, поэтому мы работаем с партнёрами, которые берут эти заботы на себя — к примеру, с командой Retell, которая поставила озвучку контента на поток.»

1
Ответить