Telegram стал ключевой платформой для маркетинга, демонстрируя высокую вовлеченность пользователей. По данным Statista, ежемесячная активная аудитория Telegram в 2023 году достигла 800 миллионов пользователей, с показателем вовлеченности на 15-20% выше, чем у конкурирующих мессенджеров. Уникальность Telegram в отсутствии алгоритмической ленты, что обеспечивает 100% охват подписчиков.
а как лучше продвигать личный Бренд в ТГ, по той же стратегии?
Cтатья вводит людей в заблуждение.
По 1 пункту. Речь о продвижении канала или оптимизации личной страницы? Стоило дополнить, что можно привлекать единичный трафик, используя сторис на личной странице + публиковать ссылку на продвигаемый канал или чат. Но еще важно, чтобы было много людей в записной книге. Но с такого метода будут единичные переходы и тем более подписки. Также надо понимать, что много сторис это трудозатратно. А потраченное время = деньги.
По 2 пункту. Комментинг, нейрокомментинг это тот же спам. Конверсия всегда будет очень низкой и нужно тогда комментировать по 1000 в день) тогда будет эффект. Кстати, сервисы по нейрокомментингу обычно платные. Стоит ли игра свеч? Если можно эти средства направить на закупы рекламы?
По 3 пункту. Автор сам пишет, что хэштэги бесполезные)) в этом пункте противоречия. Про "Создайте уникальный хештег канала для брендинга" - тут согласен, но это больше на узнаваемость, но никак не для продвижения. Узнаваемость нужна, когда канал уже стал крупным.
По 4 пункту. Такое да работает. Но это тоже не бесплатно. По SEO любят продвигаться все чернушные ниши. Например, казино рекламируют так свои зеркала, т.к их официальные сайты быстро блокируют. То есть их ищут в поиске по ключам "казино ... официальный сайт" или " казино .... рабочее зеркало". Но стоит отметить, что должна быть узнаваемость бренда, вне телеграм. Иначе это бессмысленно. Также хороших кейсов по SEО трафику я не видел.
Пункт 5. Масслукинг) Привет из 2015, когда еще в инсте это работало и многие использовали массовые подписки на людей. Но таким способом можно привлечь подписчиков 10-20 наверно)) Бесполезная трата времени, тем более вручную...
Пункт 6. Тоже бесполезный способ какой-то мифической оптимизации. Не видел ни одного успешного примера продвижения таким способом. Кстати, рекомендованные каналы есть и в фб, и в вк. Но это никто не использует, когда полно других реальных и рабочих инструментов.
p.s.: Не верьте этим псевдо экспертам, которые рассказывают про бесплатные методики продвижения в любой соц. сети. Если вы хотите действительно качественную и крупную площадку, то вложения всегда будут требоваться.
Если хотите узнать о реальных и хороших методах, то лучше напишите мне в тг https://t.me/timur_reklamabender