Ozon запускает VCG-аукцион для повышения эффективности рекламы

Новость для владельцев магазинов на Ozon: продвигаем товары дешевле!

Попытались сначала еще пару месяцев назад с обычными трафаретами, но товар специфичный, медицинское изделие в котором нуждаются каждый месяц одни и те же покупатели и главную роль играет то, чтобы он был на первой странице поиска. С трафаретами ведь он показывается потенциальным покупателям и на них сливался бюджет. Скажу результат, что завышенная ставка делала продажи и сливала меньше бюджет, но все равно позиции больше не те в топе. Хотя аналитика показывает 5 место, на деле оно 14-18 место. А вы как справляетесь ?

Ответить

По началу запускаем максимально все рекламные инструменты. Далее отключаем не эффективные. Сейчас есть товары, у которых включен только Поиск все остальное выключено. И продажи вроде не плохие, правда в последнее время поиск стал не реально дорогим продвижением. Если продавать не супер товары, то этот метод не подходит.

Ответить