По 90% размещений качественные показатели трафика — глубина просмотров, время проведённое на сайте, — были выше чем в среднем по сайту. Даже напрямую с размещений мы получили столько заказов, чтобы признать кампанию успешной. При этом, мы уверены, есть заказы, которые были не напрямую с публикаций, через ссылки с UTM-метками, а через другие каналы. В период проведения кампании заметен общий рост продаж.
Судя по заказам и прибыли, средняя цена товара - 3 000р.Теперь посмотрим глазами предпринимателя.
Прибыль - 150 000р.
Продаж - 46.
Расходы:
реклама - 50 000р
агентство - 15 000р
не забрали из пункта выдачи - 5 000р
комиссия транспортной - 5 000р
себестоимость товара - 70 000р
остальное - 5 000р
промокод 10% - 15 000р
Чистая прибыль - минус 15 000р.
Так то лид в 1000р это дороговато и за такую цену его отовсюду можно привести. на мой взгляд, это откровенно слабый результат и можно тред записать в фейлы, а не в гордость. Лид в 300-500р это еще норм.
Пояснялки.
Пока человек не возьмет в руки товар, он будет считаться лидом. Он может тупо не взять товар в пункте выдачи. Это же не клиент, правильно?
По цифрам.
Пусть они не совсем точные, зато отражают картину.
Судя по заказам и прибыли, средняя цена товара - 3 000р. Заложил в себестоимость и наценку одинаковую сумму - по 1 500р. То есть себестоимость 1500 и наценка 100%. В себестоимость пусть входит все - материал, производство, дизайнеры, менеджеры, сайт, остальные расходы.
Реклама была дана в карантин. В это время в транспортных коллпас. Из-за коллапса много отказов (возвратов). Каждый возврат предприниматель попадает рублей на 300. И может достигать 50% и больше возвратов от всех заказов.
За каждую покупку, если не в нал, предприниматель платит комиссию транспортной.
Еще и тара, бензин, связь, скотч и другие мелочи стоят денег.
Скидку дали по промокоду.
Налоги.
По итогу заработало только агентство))).
Единственное, что в вашем комментарии правда - средний чек 3000 рублей ;)
Скидки для читателей, работа с блогерами, качественные тексты — то, что нужно! Хорошая работа.
Думаю, сработало еще и потому, что сам продукт оригинальный, о нем интересно рассказывать.
Спасибо!
Вот тут вы обманываете: оценивает контент, как полезный для аудитории, и продолжает показывать его в ленте — бесконечно, может крутить долго, тут согласен, но не бесконечно
Не хотел вводить никого в заблуждение. Но у меня недавно начали крутиться даже статьи, которые вышли год назад и позднее. Вечно ничего жить не будет, вы правы. Имелось в виду, что вкладываешься в статью один раз, а лидов приносит довольно долго.
Аудитория дзена оч хороша с точки зрения воздействия рекламы, но не особо как мне кажется интересна с точки зрения платежеспособности. На многих ресурсах сидел, но столько дебилов с мышлением 8-летнего ребенка с синдромом дауна не встречал нигде.