Я вижу прям тема зашла про холодняк и вообще, про разный подход. Так что продолжаю. Сейчас крамольную скажу мысль. Подозреваю, что часть заказчиков откажется от идеи работать со мной. Ну да ладно - притянутся другие. Вот смотрите - что мы имеем. Я вижу ЛОЖНУЮ картину где многие инфобизнесмены мыслят «Как бы мне при нулевых затратах получить 3 миллион рублей» или «пусть работают другие, а я как самый умный, буду с банкомата только деньги снимать». Кстати, если вы читаете мой блог, то можно вспомнить разобранный УАЗик и поставить реакцию на мой пост. Ну, то есть, якобы налили лидов отделу продаж с квиза или какой то там третьесортной базы. Не удосужились посчитать декомпозицию, слили прогрев. И после этого ждем продаж. Ну вы серьезно? Это тезис номер раз. Я, как человек, максимально приземленный, предпочитаю делать эффективные телодвижения. И испытываю презрение изображать бурную работу КПД которой минимум. Господа-заказчики, вам нужен результат или красивые процесс? Ну ответ же очевиден. Так почему вы предлагаете изначально те условия, на которые адекватный отдел продаж даже и не взглянет. Я вижу что сейчас адекватный отдел продаж не может «пожениться» с заказчиками. Почему? Первый ценят свое время. Вторые же предлагают «Ну вы сначала покажите результат и потом мы, может быть, заплатим.» Вот и получается, что в разные стороны смотрят обе стороны. Взгляните на скрин. Это один из моих проектов. Конверсия 85 мать их процента в 24 году при чеке в 100+ тысяч. Я уверен, те, кто знает хоть немного про инфобизнес, подтвердят классность результата. Другой проект, где конверсия 74 процента при чеке 168 тысяч рублей и обороте 7 миллионов рублей. Здесь тоже самое.Почему? Да, потому что, хороший отдел продаж должен заниматься обработкой ЦЕЛЕВОГО трафика, а не это вот все. Знаю, знаю, многие сейчас скажут, что «горячие заявки - это легкая прогулка.» И сейчас не потому, что я тут такой капризный. Нет! На всякий случай еще раз скажу НЕТ. Потому, что в моем отделе продаж считается РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ тех или иных действий. И эта ИГРА должна быть выгода ВСЕМ. И заказчику (в первую очередь), и продажнику, и мне, как руководителю.А те заказчики, которые думают, что выгода должна смотреть только в их сторону - нахер, пожалуйста. Я поэтому со многими и перестал работать. И знаете что? Нет ни одного успешного проекта на данный момент с которым я попрощался. А поверьте, я каждый мониторю.Посчитаем математику. Работают продажники высокого уровня. Где будет результат лучше - в первом отделе продаж где 100 мусорных заявок и 5 из них целевых или во втором, где изначально будет просто 10-15 целевых заявок? Да пока первый будет тратить время на квалификацию (да-да, вы же хотите сэкономить, чтобы хантеры выполняли работу лидорубов), пока он на все потратит время, другой уже грамотно окучит КАЖДОГО кто действительно заинтересован. И продаст почти каждому. Смотрим скриншот. И в этом блин вся разница. Многие из вас хотят спихнуть ответственность, наслушавшись умных наставников со сцены (у которых все красиво ТОЛЬКО в социальных сетях) на отдел продаж. Как итог. Вы можете запросить мою команду из 15-20 ХОРОШИХ продажников выйти на обзвон уже сегодня. Без проблем. Вопрос лишь в рентабельности действий. И, о боже, это стоит денег, представляете?) Повторю. Заказчики которые хотят поиметь выгоду в моменте - нахер. Есть желание работать вдолгую и с фундаментом - я открыт!Конверсия 85 процентов! И это при чеке в 100+ тысяч
У вас куча неформатированного текста с элементами капса. Вы точно хотите привлечь заказчиков?!
Спасибо вам огромное! Прям ерунда какая то! Еще раз огромное вам спасибо! Исправляю