ПОЧЕМУ ОТДЕЛЫ ПРОДАЖ ИГОРЯ ЛАПИНА ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ Ч.2

Я вижу прям тема зашла про холодняк и вообще, про разный подход. Так что продолжаю.

Сейчас крамольную скажу мысль. Подозреваю, что часть заказчиков откажется от идеи работать со мной. Ну да ладно - притянутся другие.

Вот смотрите - что мы имеем. Я вижу ЛОЖНУЮ картину где многие инфобизнесмены мыслят «Как бы мне при нулевых затратах получить 3 миллион рублей» или «пусть работают другие, а я как самый умный, буду с банкомата только деньги снимать».

Кстати, если вы читаете мой блог, то можно вспомнить разобранный УАЗик и поставить реакцию на мой пост.

Ну, то есть, якобы налили лидов отделу продаж с квиза или какой то там третьесортной базы. Не удосужились посчитать декомпозицию, слили прогрев. И после этого ждем продаж. Ну вы серьезно?

Это тезис номер раз.

Я, как человек, максимально приземленный, предпочитаю делать эффективные телодвижения. И испытываю презрение изображать бурную работу КПД которой минимум.

Господа-заказчики, вам нужен результат или красивые процесс? Ну ответ же очевиден. Так почему вы предлагаете изначально те условия, на которые адекватный отдел продаж даже и не взглянет.

Я вижу что сейчас адекватный отдел продаж не может «пожениться» с заказчиками. Почему?

Первый ценят свое время. Вторые же предлагают «Ну вы сначала покажите результат и потом мы, может быть, заплатим.» Вот и получается, что в разные стороны смотрят обе стороны. Взгляните на скрин.

Это один из моих проектов. Конверсия 85 мать их процента в 24 году при чеке в 100+ тысяч. Я уверен, те, кто знает хоть немного про инфобизнес, подтвердят классность результата. Другой проект, где конверсия 74 процента при чеке 168 тысяч рублей и обороте 7 миллионов рублей. Здесь тоже самое.

Почему? Да, потому что, хороший отдел продаж должен заниматься обработкой ЦЕЛЕВОГО трафика, а не это вот все. Знаю, знаю, многие сейчас скажут, что «горячие заявки - это легкая прогулка.»

И сейчас не потому, что я тут такой капризный. Нет! На всякий случай еще раз скажу НЕТ.

Потому, что в моем отделе продаж считается РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ тех или иных действий. И эта ИГРА должна быть выгода ВСЕМ. И заказчику (в первую очередь), и продажнику, и мне, как руководителю.

А те заказчики, которые думают, что выгода должна смотреть только в их сторону - нахер, пожалуйста. Я поэтому со многими и перестал работать. И знаете что? Нет ни одного успешного проекта на данный момент с которым я попрощался. А поверьте, я каждый мониторю.

Посчитаем математику. Работают продажники высокого уровня. Где будет результат лучше - в первом отделе продаж где 100 мусорных заявок и 5 из них целевых или во втором, где изначально будет просто 10-15 целевых заявок?

Да пока первый будет тратить время на квалификацию (да-да, вы же хотите сэкономить, чтобы хантеры выполняли работу лидорубов), пока он на все потратит время, другой уже грамотно окучит КАЖДОГО кто действительно заинтересован. И продаст почти каждому. Смотрим скриншот.

И в этом блин вся разница. Многие из вас хотят спихнуть ответственность, наслушавшись умных наставников со сцены (у которых все красиво ТОЛЬКО в социальных сетях) на отдел продаж.

Как итог. Вы можете запросить мою команду из 15-20 ХОРОШИХ продажников выйти на обзвон уже сегодня. Без проблем. Вопрос лишь в рентабельности действий. И, о боже, это стоит денег, представляете?)

Повторю. Заказчики которые хотят поиметь выгоду в моменте - нахер. Есть желание работать вдолгую и с фундаментом - я открыт!

Конверсия 85 процентов! И это при чеке в 100+ тысяч
Конверсия 85 процентов! И это при чеке в 100+ тысяч
2 комментария

У вас куча неформатированного текста с элементами капса. Вы точно хотите привлечь заказчиков?!

1
Ответить

Спасибо вам огромное! Прям ерунда какая то! Еще раз огромное вам спасибо! Исправляю

Ответить