[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","kesko","intersport"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13388" }
Albert Khabibrakhimov
1 653

Финский ритейлер Kesko продаст российскую сеть Intersport и уйдет с местного рынка спорттоваров

Финский ритейлер Kesko принял решение избавиться от российской сети спортивных магазинов Intersport. Об этом говорится в отчетности компании за 2015 год.

«Из-за низких оборотов и убыточной работы Intersport в России Kesko планирует в течение 2016 года выйти из российской торговли спортивными товарами», — говорится в сообщении компании. В связи с реструктуризацией бизнеса ритейлер спишет в четвертом квартале 2016 года 17,2 млн евро.

Кому перейдут российские магазины спорттоваров, компания не уточняет.

В отчетности компании сказано, что на конец 2015 года Intersport насчитывала в России 18 собственных магазинов. На сайте сети сказано, что сейчас в нее входит 28 точек, часть из которых может работать по франшизе. Чистая выручка Intersport в России за 2015 год упала на 17%, до 12 млн евро.

Kesko приобрела долю в российском Intersport в 2011 году, в 2012 году ритейлер полностью консолидировал актив. На тот момент сеть насчитывала 35 точек. К концу 2015 года компания планировала удвоить сеть, однако в итоге она сократилась вдвое, пишут «Ведомости».

Финский ритейлер Kesko работает в России более 20 лет. Помимо Intersport, в пакет его активов входит сеть магазинов стройматериалов «К-Раута» и супермаркеты «К-руока».

Выручка «К-руока» за 2015 года выросла на 3,1% в евро (до 107 млн) и на 35,4% в рублях. «К-Раута» сократила выручку на 23,1%, до 192 млн рублей. В рублях продажи сети увеличились на 0,9%.

Общая выручка Kesko в 2015 году сократилась на 4,3% и составила 8,7 млрд евро.

#новость #бизнес_в_России #kesko #intersport

Статьи по теме
Финская Stockmann продаст все свои универмаги в России из-за убытков
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления