Таргетированная реклама вк – таит много возможностей и потенциальных ошибок для тех, кто только начинает настраивать рекламу вконтакте. Ведь таргет вк - это целый мир, и в этой инструкции я хотел бы рассказать главные аспекты этой работы, которые точно нельзя игнорировать.
Самое время для новой группы статей: " Рерайт, который всех уже одолел".
Вот когда автор рерайтит очередной ман, что в его голове, попытка самовыразится, квазиэффективный инструмент? А главное, для кого пишется текст, для себя?!
Константин, спасибо за внимание к моему посту!
1. Выдохните, все хорошо. Если вы увидели знакомые слова, это еще не значит, что этот текст не имеет права увидеть свет и никому не будет полезен.
2. Это оригинальный текст, который сделан на основании моего скромного опыта, и я подумал, что возможно это будет кому-то интересно. Безусловно, это не абсолютно новая информация, но я постарался добавить в пост некую конкретику, которая повышает эффективность использования этих методов. Возможно вы можете поделиться своим опытом?
3. Не совсем понятно, почему вы название это «квазиэффективный инструмент», у вас есть какие-то аргументы в пользу того что это неэффективно или неправильно? Тогда напишите, пожалуйста, об этом.