Как упаковать Телеграм-канал так, чтобы он продавал за тебя

Как упаковать Телеграм-канал так, чтобы новые люди сразу «проваливались» в контентную воронку и были готовы купить спустя 5-10 минут? Какие посты необходимо публиковать на канал, когда вы только начинаете его вести?

Как упаковать Телеграм-канал так, чтобы он продавал за тебя

"В 2024 году Телеграм посещают более 950 миллионов человек в месяц."
Только ленивый не написал об этом. Разве все эти люди ваша аудитория?

Ответить

Все люди не могут быть целевой аудиторией, безусловно. Однако здесь работает такая логика: чем больше людей, тем выше вероятность найти представителя своей целевой аудитории. По такой же логике можно судить об открытии кофейни, например. В городе (аналогия со всем интернетом) 500.000 человек. Не все люди любят ходить в кофейни. И тут мы можем выбрать, где открыть свое заведение – в давно забытом районе с небольшим населением или на густонаселенной улице с большой проходимостью и активными горожанами. Процент представителей нашей ЦА может быть одинаковым, но количество людей и их активность – разные) плюс не стоит забывать о возрастной категории. Нужно учитывать, что Одноклассниками, например, пользуется более возрастная аудитория, поэтому там шанс найти ЦА фрилансерам невелик)

Ответить