Топ трендов кофейного рынка 2020 года

Кофе - это фундаментальная часть культуры питания в США и в мире. Всего за несколько лет по разным причинам индустрия кофе очень сильно изменилась. Вам как операторам общественного питания или владельцам ресторанов важно быть в курсе новых фуд-трендов, чтобы извлечь выгоду из того, что является новым и популярным.

Итак, в этой статье описаны некоторые основные тренды 2020 года, которые мы обнаружили в кофейной индустрии, а также некоторые особенности, на которые стоит обратить внимание.

Фирменные напитки

Фирменное меню из ароматизированных напитков для продвинутой кофе аудитории - это существующий, но развивающийся тренд.

Уже сейчас в кофейнях вам предлагаются десятки напитков на выбор, начиная от напитков со льдом, кофейных коктейлей и заканчивая классическими вариантами.

Вот несколько видов фирменных напитков, которые будут популярны в 2020 году.

Кока-Кола

Комбинации кофе и колы были всего лишь экспериментами до сегодняшнего дня.

В апреле 2020 года Пепси выпустило линию упакованного продукта кофе с колой под названием Pepsi Cafe. Ожидается, что в напитке будет в два раза больше кофеина, чем в классической Pepsi. Она будет выпущена в классическом виде и с ванильным вкусом.

У Coca-Cola тоже есть конкурентный продукт под названием Coke plus Coffee, который появится в США впервые в 2020 году, но это еще не достоверно.

Нитро кофе и кофе в газированном виде

Газированный кофе
Газированный кофе

Нитро кофе обрел чрезвычайную популярность в 2019 году и, кажется, станет неотъемлемой частью кофейного рынка в 2020 году.Появление Нитро кофе в свет в этом году знаменует эру газирования кофе.

Для создания новых напитков в 2020 году бариста добавляют немного газированной воды или других карбонизаторов для смягчения вкуса колд брю. Эта новая кофейная разработка сильно влияет на начало модных трендов сильно-газированных напитков.

Технология была создана David Dussault

Резкоохлажденный кофе

Все знают процесс создания Колдбрю, но давайте оставим пока его в покое. Новый способ охлаждения напитков перед их употреблением - Snapchilled (резкое охлаждение).

Топ трендов кофейного рынка 2020 года

В процессе snapchilling только что сваренный горячий кофе в течении нескольких минут очень быстро охлаждается. Процесс дает возможность получить дополнительные ароматы, которые не могут быть вытянуты холодной водой из кофейного зерна, как это бывает при Колдбрю.

Snapchilling занимает гораздо меньше времени, чем приготовление Колдбрю, и получается более ароматный кофе. Эта отличная альтернатива кофе со льдом, потому что не нужно класть лед, который разбавляет напиток. В настоящее время существует лишь несколько компаний, которые продают Snapchilling кофе в бутылках, но ожидается, что этот процесс получит более широкое распространение если не в этом году, то в следующем.

Здоровый кофе

Кофейные тренды так же, как и покупательские, - идут вперед к более глобальным практикам. Кафе добавили в меню кофейные сочетания такие, как грибной кофе, мака латте, кофе со сливками. Эти виды напитков могут решать проблемы с кишечником, скоростью метаболизма, иммунитетом, и, конечно, дают заряд утренней энергии. Популярность этих сочетаний будет расти в 2020 году. Вот увидите!

Соевое молоко

Виды соевого молока набирают популярность последние пару лет и недавно начали влиять на кофейные тренды. Совсем скоро в местных кофейнях мы увидим еще больше различных видов соевого молока.

Соевое, безлактозное и миндальное молоко уже хорошо себя зарекомендовали, а такие варианты, как кешью, овсяное, рисовое, кокосовое, фундук, макадамия, гороховое молоко, могут занять центральное место в 2020 году к в качестве заменителей молочных продуктов.

NCA обнаружила, что процент тех, кто пьет кофе ежедневно в течении года, вырос с 57 до 62%.

Любители кофе нынешнего поколения

Любителей кофе становиться больше вместе с большим разнообразием кофейных напитков. Исследование 2017 года показало, что регулярное употребление кофе может увеличить продолжительность жизни.

Возможно, что результаты данного исследования привели к увеличению числа людей, пьющих кофе. После того, как эти исследования были опубликованы, Национальная Кофейная Ассоциация ( NCA) обнаружила, что процент тех, кто пьет кофе ежедневно в течении года, вырос с 57 до 62%.

Не удивительно, что кофе становится более популярным среди молодого поколения. В результате этого быстрого скачка кофейная индустрия целенаправленно меняется, следуя трендам миллениалов. Это именно то, что мы ожидаем в 2020 году.

Готовый кофе

Топ трендов кофейного рынка 2020 года

Молодежь все больше в движении, поэтому готовый кофе и любые другие напитки, которые легко носить с собой, их все больше интересуют.

Готовый кофе, например, фраппучино, колдбрю в бутылках, которые можно найти на бензозаправках и в круглосуточных магазинах, стали отличным решением для путешественников.

Удобство переноски таких напитков, как Pepsi Cafe и Snapchilled кофе, возможно принесет им успех в 2020 году.

Кофейный туризм

Молодое поколение кофеманов часто путешествует за новыми впечатлениями. Кофейный туризм ставится очень популярным в социальных сетях и поэтому оказывает влияние на дизайн интерьеров кофеен.

Идея кофейного туризма в том, чтобы найти уникальные заведения по всему миру, в которых есть "изюминка", которой можно поделиться в своих аккаунтах инстаграм и туристических блогах.

Кофе-барам лучше изменить внешний вид в лучшую сторону в 2020 году, добавив модные обои, чтобы создать интересный фон для фотографий клиентов и фото напитков из меню.

Кофе по подписке

Благодаря тому, что клиенты заваривают кофе дома, подписка на кофе набирает популярность. Миллениалы ищут новые виды кофе, чтобы обнаружить свой любимый сорт. Многие из тех, кто осуществляет доставку по всему миру, делают ее прямо до двери клиента.

Тенденции по поиску кофе

В то время, как молодежь хочет получать готовый напиток быстро и в красивом стакане, истинные любители кофе в целом предпочитают общаться напрямую с производителями. По мере роста интереса будут расти требования к социальной и экологической обстановке в кофейной индустрии. Здесь приведены некоторые тренды поставщиков кофе, которые ожидаются в 2020 году.

Топ трендов кофейного рынка 2020 года

Честная торговля

В последние годы Закупщики кофейного сырья стали более внимательно относиться к социальной справедливости, и это привело к увеличению спроса на честную торговлю кофе.

Честная торговля в первую очередь направлена на улучшение условий жизни и бизнеса производителей кофе, гарантируя им справедливую оплату и этичное отношение. Закупщики кофе все чаще обращают внимание на сертификацию при выборе производителя, чтобы поддержать стандарты честной торговли.

2020 станет большим годом для кофейной индустрии, поскольку молодое поколение начинает изучать кофе более тщательно.

Экологично выращенный кофе

Покупатели ищут кофейные зерна, которые были экологично выращены, потому что беспокоятся за землю и перепады температур на планете. Это значит, что кофейные деревья должны быть выращены органично (без химических добавок), не провоцируя вырубку лесов, эрозии почвы или воды. Поддержка этого способа выращивания стабильно набирает обороты последние несколько лет и по прогнозам будет продолжать расти.

Экологичная упаковка

Мало того, что клиенты хотят кофе, который поступил из экологичного "источника" (поставщика), они также ищут кофе, который упакован в экологичный материал.

Из-за этого тренда производители кофе начали искать решения для замены материала одноразовой упаковки, которая в изначально была сделана из пластика и не могла быть вторично переработана.

Многие кофейни также предлагают скидку клиентам, которые приходят со своими многоразовыми кружками и не используют одноразовые бумажные стаканчики. (примечание автора перевода: в Coffee Molly такая практика существует уже 5 лет)

Крайне важно, чтобы владельцы ресторанов и операторы общественного питания следили за тем, что происходит в настоящее время. Мы ожидаем, что 2020 станет большим годом для кофейной индустрии, поскольку молодое поколение начинает изучать кофе более тщательно, люди требуют доступ к экологически рациональное решениям, и кофейни расширяют свои меню и пробуют новые интересные методы заваривания.

Как считаете, какая из тенденций по фирменным напиткам  приживется в России лучше всего?
Кола-кола
Кофе в газированном виде
Резкоохлажденный кофе
Здоровый кофе
Соевое молоко

Оригинальный источник статьи сайт WebstaurantStore

Автор перевода Ирина Ускова

Адаптация текста Андрей Садыкин

11
1 комментарий

ПОпробовал погуглить, где купить Snapchilled кофе в России, но так и не нашешл. Спасибо за статью!

1
Ответить