Instagram-визитка. Тренд 2020 года или недооцененная технология

История о том, как мы начали бизнес с 1 публикации и 0 подписчиков в Instagram

Почему мы начали использовать инстагрм-визитку только в 2019 году?

Как привлечь новых клиентов при помощи инстаграм-визитки.

Кому и зачем она вообще нужна?

Всем привет, на связи Metkagram.

В 2018 году, когда Instagram только анонсировал новую функцию "Nametag" (по-русски "Инстаграм-визитка") особо никто не вдавался в подробности "Как" и "Зачем". Ну да, вроде удобная функция - показал на телефоне визитку, другой человек отсканировал её и подписался.

Несколько месяцев мы друг друга сканировали, а после - эта тема забылась.

Для меня эта функция всплыла только в августе 2019 года, когда я увидел, что кто-то начал делать такие визитки в реальности, а не только в телефоне.

В этот момент я понял, на сколько мы недооцениваем то, что предложил нам сервис.

Я осознал, что эта функция полезна в первую очередь предпринимателям, которые работают в оффлайне, но при этом имеют рабочий профиль в Instagram.

Как осознал, так и забыл. И вспомнил только в октябре.

Запуск компании и первые клиенты.

2 октября 2019 года я лежал на диване и ждал сантехника, который должен был прийти и проверить трубы перед отопительным сезоном. Параллельно перечитывая заметки на iPhone. Увидел записанную идею.

В этот момент в сердце ёкнуло "Блин, ну это же реально крутая штука", а главное - приносит ощутимую пользу.

В этот же день я сделал макет и отправил в производство первый тестовый вариант, который предназначался другу в качестве подарка.

А далее - началась магия. Он заказал живую инстаграм-визитку для своей жены и её маникюрного салона.

Потом я позвонил своему SMM-менеджеру, она перебросила в Whats'app идею одному из клиентов - так же маникюрному салону. И пошло поехало.

Первые клиенты - студия маникюра "Craftime Studio" Metkagram
Первые клиенты - студия маникюра "Craftime Studio" Metkagram

Чистый аккаунт, 0 подписчиков, 1 публикация и 15 клиентов в обработке.

Каждый SMM-менеджер будет убеждать Вас в том, что:

Ну нужно же сначала заполнить профиль, а только потом начать привлекать подписчиков

Это крайне ошибочное мнение. Продавать можно и вообще без профиля в Instagram. И даже без бюджета. Главное - идея и её реализация.

Запустив абсолютно чистый и непорочный аккаунт, сделав всего одну публикацию, получив первый отзыв - к нам выстроилась очередь из 15 предпринимателей.

Что они хотели купить?

Конечно же старую технологию в новом исполнении.

Для того, чтобы внести ясность, мы сняли 1-минутный ролик.

Наша креативная реклама, которая объясняет всю технологию.

Зачем нужна живая Instagram-визитка?

Всё очень просто. Допустим, у Вас есть магазин одежды или салон красоты.

Каждый день к Вам приходят клиенты, которые даже и не знают о том, что у Вас есть страничка в Instagram. И тут Вы им говорите: "Подпишитесь на нас" и диктуете имя профиля. А клиент пытается Вас найти... Так было раньше.

А сейчас есть Metkagram. Достаточно лишь отсканировать красивую визитку, которая висит на двери или на стене, и попасть в профиль.

Instagram-визитка. Тренд 2020 года или недооцененная технология

Новые клиенты из числа прохожих. Реально ли?

Конечно, нельзя верить тем, кто кричит "Увеличение подписчиков на 500% за счёт визитки". Но то, что живая инстаграм-визитка привлекает внимание и новых подписчиков в профиль - бесспорно. От чего это зависит? Конечно же от трафика.

Если ваш офис в бизнес-центре на окраине города, на вашем этаже сидите только Вы, и её какая-то контора "Дядя Вася" (к которому приходит только уборщица выкинуть мусор) - здесь о новых подписчиках при помощи инстаметки речи быть не может.

А если Вы в проходимом месте, с трафиком 100-300 человек в день мимо Вашей двери - то 10-15 человек явно заинтересуются "А чё это такое, дай ка я отсканирую"

Или можно повесить такую Instagram-визитку у своих партнеров. Пусть они тоже Вас рекомендуют. (варианты размещения есть на нашем сайте www.metkagram.ru)

Instagram-визитка. Тренд 2020 года или недооцененная технология

Результаты.

В нашем портфолио более 150 клиентов. Почти с каждым из них мы созваниваемся раз в 2-3 месяца для того, чтобы узнать результаты использования продукции.

До использования нашей продукции - 5-10% в месяц. После - 20-30% новых подписчиков.

Я считаю это достойным показателем, так как в нашем случае можно один раз приобрести живую инстаграм-визитку и получать новых клиентов и подписчиков каждый месяц. Чего не скажешь о таргетированной рекламе, когда для получения новых подписчиков приходится вливать всё больше и больше бюджета.

Буду рад обратной связи. Если было интересно - подпишитесь. Расскажем полную историю создания бренда, про запуск без бюджета и выход на международные рынки.

44
3 комментария

Конечно, инстаграм нам ничего не должен. И мы ему ничего не должны. В существующих реалиях уже несколько лет Instagram является одной из лучших площадок для продвижения своего бизнеса. И если у Вас есть профиль в этой соц.сети - без трафика - это просто страница, а не актив.
Так же и с доменом. Без трафика на Ваш сайт - у вас никто и ничего не купит.

Instagram-визитка - это всего лишь инструмент для привлечения подписчиков. Так же как и Яндекс.Директ, или Google Adwords для продвижения сайта.

Ответить

и сколько я получу денег за рекламу инстраграма? ноль не чего не получу како смысл раскручивать  сайт  ? проще купить домен , вы вложете усилий   и получите  бан например ,вам инстрграм не чего не должен и все принажлежит инстраграму, тока делетант будет раскручивать чужой сервис

Ответить

SEO в бьюти, серьёзно? В моей провинции поток новых только с ВК/Инсты. Пробовали сливать трафик с социалок на сайт - "нет, мне удобней чтоб вы ответили вк, позвонить сама могу".

Ответить