70% работодателей, особенно в регионах, хотят заменить одним сотрудником целый отдел. Они ожидают, что интернет-маркетолог будет настраивать рекламу, администрировать сайт, заниматься seo-продвижением, рисовать дизайн-макеты, верстать страницы, писать статьи, запускать email-рассылки. Даже если интернет-маркетологу и выделяют в помощь узких специалистов или бюджет на подрядчиков, всё равно ему приходится много самому работать руками.
Особенно важен акцент на многозадачности и необходимости постоянного обучения
Это точно
1)Не понимаю, почему нельзя уволить одного из подчиненных, если он плохо выполняет работу. При выходе на работу, я всегда предупреждаю, что выстраиванием команды занимаюсь сам, тк от меня и моей команды зависит общая эффективность.
Я сам несколько раз настаивал на увольнении менеджера по продажам, хотя это вообще не мой отдел.
2)"Винить во всем маркетолога — это норма" - пример, если конверсия из квал лида в продажу хромает, виноват продажник. А почему он виноват? Хороший вопрос, могут быть кривые скрипты, которые не соеденины с маркетинговыми обещаниями или он просто быдло, которое не умеет разговаривать. Нужно разбираться в каждом конретном случае, а не обобщать
Тоже самое, анализировал причины и давал готове решение для улучшения ситуации.
1) Потому что часто интернет-маркетолог ставит задачи не своим непосредственным подчиненным. Особенно это актуально для среднего и крупного бизнеса. Маркетолог может прийти в компанию, где уже сформирована команда, у линейных специалистов есть свои руководители (и другие, более приоритетные задачи от этих руководителей), и копирайтеры, дизайнеры, разработчики могут даже работать в других отделах. В таком случае повлиять на чье-то увольнение практически нереально.
2) Вы верно пишете, надо разбираться в каждом конкретном случае, и доказать свою эффективность можно. Но пока идут разборки, маркетологу изрядно потрепают нервы. Не все готовы к таким сложностям на работе.