Как мы решили проблемы компании и увеличили их доход с помощью ИИ на 70%

Привет! Меня зовут Тимофей, я партнер компании Neurospace.pro. Мы разработали уникальную платформу для внедрения искусственного интеллекта в отдел продаж и не только!

Делюсь результатами, которые мы достигли при работе с одной компанией. На деле показываю пользу, которую может дать искусственный интеллект в отделе продаж. Погнали!


Как все начиналось:

К нам обратилась компания со следующими проблемами: потеря сотен клиентов из-за несвоевременных, порою долгих и не всегда качественных ответов менеджеров, а также отсутствие каких-либо вообще ответов в нерабочее время и на выходных…

<b><i>Это приводило к огромным расходам на рекламу и сливу рекламного бюджета. Руководитель постоянно анализировал работу отдела продаж и искал причины низкой конверсии, но результата это не приносило. Казалось, что с этим ничего нельзя сделать.</i></b>
Это приводило к огромным расходам на рекламу и сливу рекламного бюджета. Руководитель постоянно анализировал работу отдела продаж и искал причины низкой конверсии, но результата это не приносило. Казалось, что с этим ничего нельзя сделать.

Человеческий фактор и скорость ответов играют решающую роль в продажах, а компании теряют из-за этих факторов деньги, это нормально, ведь менеджеры не роботы.


Разбор ситуации и решение:

Первым делом мы детально разобрались в цикле их продаж: откуда они получают лиды и куда им пишут потенциальные клиенты. Это были: WhatsApp, Telegram, Instagram и AmoCRM.


Поняв все потребности и желания компании, мы приступили к реализации решения. Подготовили искусственный интеллект, загрузили в него все необходимые данные для того, чтобы он общался с клиентами на уровне топ-менеджера их компании.


В эти данные входили: скрипты, вся линейка товаров и прочая необходимая информация для работы с клиентами.

*Так выглядит часть настроек нейро-менеджера
*Так выглядит часть настроек нейро-менеджера

Описал техническую часть очень просто, только для того чтобы не грузить сложной информацией, но вы всегда можете уточнить у меня технические детали, в конце кейса я оставил свой WhatsApp.

После прочтения вы получите возможность бесплатно попробовать наш ИИ в действии!


Интеграция и работа нейро-менеджера:

Совместно с заказчиком мы провели предварительное тестирование на предмет ответов искусственного интеллекта и соответствия требований к его общению. Внесли корректировки и подключили его через нашу платформу к мессенджерам и AmoCRM, куда поступали сообщения от клиентов.

Как мы решили проблемы компании и увеличили их доход с помощью ИИ на 70%

Искусственный интеллект вместо менеджеров отвечал на первичные вопросы клиентов, выявлял потребности, консультировал по условиям рассрочки и тп, предлагал соответствующий товар и далее передавал готового к покупке клиента моментально - менеджерам для дальнейшего оформления заказа.

Ответы клиентам стали более качественными, круглосуточными и неотличимыми от настоящего менеджера.


Для примера прикрепил скриншоты одного из диалога нашего ИИ который общается с клиентом:

*ИИ отвечает на вопросы и задает их согласно скриптам<br />
*ИИ отвечает на вопросы и задает их согласно скриптам
*ИИ Выявляет потребности<br />
*ИИ Выявляет потребности
*ИИ произвел целевое действие - квалифицировал клиента и взял контакт<br />
*ИИ произвел целевое действие - квалифицировал клиента и взял контакт

Скорость и количество обработанных заявок кратно возросли: ни один клиент не остался без ответа, а менеджеры смогли освободиться от рутины и сосредоточиться на более важных и сложных задачах. Руководитель выдохнул с облегчением.

Результаты:

  • Время обработки заявок сократилось с 10-20 минут до 15 секунд.
  • Количество обработанных запросов выросло на 40%.
  • Конверсия продаж увеличилась на 70%.
  • Качество обслуживания клиентов стало на порядок выше, что подтверждается положительными отзывами.
*Графика статистик
*Графика статистик

Отдел продаж стал работать как часы, а руководитель перестал беспокоиться за его эффективность. Доходы компании возросли.


Завершение:

Наше решение подойдет абсолютно любой нише, будь то салон красоты, автосалон, агентство недвижимости, логистика, туризм, оптовая или розничная торговля, инфобизнес, рекрутинговое агентство, рестораны и так далее… Список, думаю, можно не продолжать 😄

*источник COMNEWS
*источник COMNEWS

Наша услуга является новой на рынке, и спрос на нее стремительно растет. Многие компании уже увидели результаты от применения искусственного интеллекта, и он помогает им выигрывать у своих конкурентов. Таковы нынешние реалии, понимаете?

*источник COMNEWS
*источник COMNEWS

Предлагаю вам посмотреть, как именно мы можем улучшить ваш бизнес с помощью ИИ и какие результаты вы сможете получить с помощью него, ведь его создали с целью: помогать человеку!

Пишите мне, чтобы опробовать наш ИИ в действии БЕСПЛАТНО.

Будем рады найти решение для вас!


WhatsApp +7(926)101-21-60

Telegram @timafeyaa

13 комментариев

Удобно, что ИИ может работать круглосуточно и улучшать качество обслуживания

1

то что он может работать круглосуточно это факт, но то что может улучшить качество... это такое себе заявление))

1