На страницах звезд в соцсети стали появляться видео и фотографии со Стормаре и подписью о том, что пока владелец аккаунта слишком занят, поскольку играет в игру. Например, запись в Instagram баскетболиста «Кливленд Кавальерс» Кайри Ирвинга:
Другая публикация появилась на странице модели Крисии Тейген, которая действительно беременна в данный момент:
В Instagram фитнес-тренера Джен Селтер актер делает вид, что занимается спортом и пародирует фразы, которыми преподаватели в видеоуроках обычно мотивируют аудиторию достигнуть нужного результата:
Креативный директор агентства 72andSunny Тим Фольф, который разрабатывал кампанию,
сказал изданию Adweek, что какого-то особого правила отбора знаменитостей не было, но все они — игроки и фанаты Call of Duty. При этом нужно было показать, что «заменитель» может возникнуть где угодно, чтобы подчеркнуть широту аудитории шутера: «Если бы у нас была такая возможность, мы бы показывали его, где только могли».
Директор по маркетингу Activision Тим Эллис говорит, что агенты влияния — самая быстрорастущая часть маркетинговой стратегии компании: «В этом проекте мы ироническим образом показываем, как буквально подменяем наших агентов влияния, чтобы дать им время поиграть в новую Black Ops III».
Чуть ранее, 28 января
вышел рекламный ролик со Стормаре, в котором он заменяет разных людей, пока те играют в игру. Он присутствует на пресс-конференции вместо футболиста Маршона Линча, развлекает чужие семьи, пытается готовить блюдо вместо шеф-повара, гуляет с собаками и выходит на подиум в качестве супермодели.
У нас в таких случаях просто берут больничный
Этот конвейер уже ничто не спасет.А ролик со Стормаре прикольный.
А от чего её спасать? С каждым релизом рекордные продажи и с игрой всё хорошо. А крики про конвеер ни о чём, есть спрос, есть и предложение
За подгоны и я бы стал фанатом Call of Duty.
Сам не фанат кода, но 4-х минутный рекламный ролик на ютюбе доставил.
Идея - зашибись, лучше бы сохранили для более приятного, еще не протухшего проекта