Откровенная ложь Озон или как они не компенсируют утрату товара.

Происходящее сегодня начало вызывать у меня истерический смех и я решил поделится этим в VC дабы желающие торговать на маркетах знали все риски работы с Озон и уровень их обдиралова. @Ozon всегда славился своим не желанием соблюдать договор и брать ответственность за своих рукожопых доставщиков, платить за бой, утерю и подмену товара. Происходящее сегодня просто еще раз показала как озон относиться к своим селлера если у них нет premium подписки, подтвердило мои мысли что в этом маркетплейсе нет равного отношения к продавцам - ничего личного только бизнес (хотя договор для всех един)

Есть два разных магазина на @Ozon, на одном аккаунте подключен Prem за 24 тыс в месяц, второй аккаунт без према. Продается на этих аккаунтах одна и таже категория товаров сплит системы. Схема работы FBS на обоих передача товара в ПВЗ озон. Мной с аккаунта без према ID магазина 37290687 был отправлен товар состоящий из 2 коробок, все это было выполнено по регламенту озона, коробки были скреплены между собой бандажной лентой и скотчем, на коробках были нанесены маркировки "Не разделять" и обе коробки перемотаны стейч пленкой в единое отправление. Была наклеена маркировка заказа № 67211193-0166-1 и весь процесс был записан на видео. Я получаю возврат данного заказа с пометкой не удалось доставить заказ. При получении выясняется, что у данного товара утеряна одна коробка. Дальше процесс снятия видео и фото приемки и распаковки. И открытие спора по данному заказу и тут начинается интересное. Специалисты обрабатывающие спор, сначала утверждают что наклейки с номером заказа должно быть две на каждой из коробок и отказывают. Переоткрываю спор данные те же, зная, что озон грешит такими вещами видео сборки было сделано два-когда собирал заказа я два раза снимал процесс отправки и на втором специально наклеял 2 этикетки на отправлении. Отправляю им это видео, жду, и как вы думаете, что отвечает озон? Они говорят что нужна одна наклейка. Борьба продолжалась весь день, то видео не того качества, то стрейч, то наклейка одна то их две, то надо разъединить и отправить, то надо соединить и оправить. В общей сложности я потратил почти 4 часа в переписках с тех поддержкой и каждый раз какой то регламент вроде как с моей стороны не был выполнен, ссылки на регламенты не помогли, видео, фото, скрины их же регламента - Ничего не работает! Они издевательски дают понять мы не будем платить по договору за утрату товара! У тех поддержки стоит такая команда всеми способами написать отписку и быстро закрыть спор. Дальше пруфы

Ответ №1
Ответ №1
Ответ №2 
Ответ №2 
Ответ №3 
Ответ №3 

Я не зря упомянул в начале, что есть еще один аккаунт с премом. Там товар такой же категории, отгружался в таких же условиях в пвз озон , но упаковывался только скотчем между собой с наклейкой двух этикеток на каждую упаковку, ни какого стрейча не было. И 6 из 6 утерянных заказов были компенсировано. Без претензий к упаковке товара, совсем без претензий.

Пруф по аккаунту 2
Пруф по аккаунту 2

Ссылочки на видео предоставляю:
Видео сборки товара аккаунта без према

Видео сборки аккаунт с премом

Вот и в завершении этой бравады, @Ozon явно отделяет мух от котлет, хотя вроде как перед законом все равны, как и перед договором с озон. Однако же - результат "на лицо" причем в этом случае присели на мое) Что делать то в таких случаях? Забирать деньги только судебным решением. Для чего уже составлено претензионное письмо и по всем канонам судебной практики отправлено на почтовый адрес Озон с уведомлением о вручении. Продолжение следует))

33
1 комментарий

Напомнило сценку Comedy Woman про паспортный стол:
- Какая нужна фотография?
- Если принес с уголком, то без уголка. Если без уголка - то с уголком

Желаю вам отстоять свое и заставить Озон утереться.

2
Ответить