Как привести заявки для франшизы студии дизайна интерьера в VK рекламе без огромных затрат в 2023-2024 году?

VK реклама - очень захейченный в последнее время инструмент. Многие говорят, что там нету клиентов. Но, в основном это те люди, которые не понимают как работаю рекламные инструменты в принципе. Рекламный инструмент в виде нового кабинета - тупой алгоритм, который пока что не способен без вмешательства компетентного человека работать - каким был старый рекламный кабинет. Новый рекламный кабинет, как ребенок, требует ежедневного контроля. Помимо контроля он требует корректировки и устарнения рекламного выгорания (если таковое случается). В общем для обывателя максимально неприятная штука)

В кейсе ниже, и во всех кейсах на этой странице, я буду показывать что я сказал этому алгоритму, чтобы он работал, и работал хорошо

О проекте:

Студия дизайна интерьера "Экспресс Дизайн" https://vk.com/rudizain - занимается предоставлением недорогих дизайнов, с быстрым, качественным и удобным сервисом ( именно поэтому у них партнеров по франшизе почти по всей России, но об этом чуть попозже)

Работать начали в апреле 2023 года, и работаем до сих пор...

Изначально мне, как специалисту , была поставлена задача приводить клиентов на покупке франшизы студии дизайна интерьера

Сразу оговорю, стоимость услуг вашего бизнеса напрямую влияет на стоимость заявки. Если она маленькая( условно 1000р), то заявка не может быть 300р, в таком случае вы просто в конце-концов уйдете в минус, заплатив таргетологу, ндс, за себестоимость, сотрудникам и так далее, мы же тут про прибыльную рекламу,да?)Итак, стоит оговорить, что франшиза удовольствие не из дешевых, и продвать в лоб - не самое правильное решение для маркетолога/таргетолога - просто деньги сольем)

Итак, мы решили, что продавать в лоб это неправильно, что дальше? В порядке вещей продавать через лид форму под видом консультации, предложение рассмотреть франшизу с таким-то заработком, "продавать бизнес схему которая работает" , писать под предлогом "ищем партнера"

То есть не писать в тупую - "хочешь зарабатывать 300к в месяц" или "ищешь франшизу" и вести сразу на сайт где он тупо оставит заявку

От того что человек видит и читает в вашей рекламе зависит 90% LTV , что он с вами останется

В данном кейсе мы же использовали воронку - интересный текст + хорошо отрисованный креатив -> клиент переходит на сайт, где 0 лишней информации и в основе Марквиз -> человек заполняет заявку на марквизу -> в ним ОБЯЗАТЕЛЬНО созваниваются -> назначается встреча -> продажа

Аудитории

Аудитории, которые использовал - ключи по датам, спаршенные в таргет хантере аудитории бизнесменов( некоторые базы покупал отдельно, если кому нужно - пишите @imnadsa в тг, скину. Но они могут быть уже выгоренные, но попробовать стоит) , некоторые аудитории от вк ( в основном переплетения) бизнес + дизайн интерьера; бизнес + строительство и ремонт ; запускал также ретаргет, после того как собрал свою базу

В общем пробуйте, что-то из этого зайдет, уникального ничего нету. У меня были кейсы, где мы меняли всего 1 год возраста в аудитории, и реклама работала СОВЕРШЕННО по-другому

Результаты

Ниже на скринах 88 заявок по 900р

начало работ после 1 месяца тестов
начало работ после 1 месяца тестов
конец работ
конец работ

Завершение

В вк рекламе обязательно тестить все. В этом и есть прикол нового кабинета, он скользкий, он неприятный, но он сразу дает понять на ранних этапах рекламы пойдет она или нет. Потратил 500р - ничего не получил - смело отключай ( естественно в рамках стоимость услуги в твоем бизнесе ), если она 5000р - правила действует, если 50000р - естественно нет

Александр
Маркетолог/СММщик/разработчик сайтов и приложений

Пишите, если нужна помощь в каком-то из этих аспектов

22
1 комментарий

Александр, спасибо за статью. Режет глаз один момент: нет слова «типо», есть слово «типа», родительный падеж от слова «тип».

1
Ответить