Бренд «Троекурово» пожаловался на «чёрный пиар» в соцсетях — кто-то от лица фабрики рекламировал мясо в цветах триколора

Создатели страниц в Twitter и «ВКонтакте» уже извинились «за общественный резонанс» и объявили о прекращении работы.

Бренд «Троекурово» пожаловался на «чёрный пиар» в соцсетях — кто-то от лица фабрики рекламировал мясо в цветах триколора
1818

Делить PR на чёрный и белый смысла не имеет. Так что лукавят. Главное, что бы говорили о бренде. Реклама бывает: 1. Информативная., 2. Увещевательная., 3. Напоминающая. Хотели запустить вирусную напоминающую рекламу. Размещение публикации здесь так же является частью маркетингового мероприятия.

1
Ответить