Голосовой робот «Олег» от «Тинькофф» учится общаться со «спамерами»

«А вы робот или человек?»

Художник Артём Лоскутов опубликовал в Twitter аудиозапись разговора голосового робота «Олега» от «Тинькофф» со специалистом «Альфа-банка». Как объяснил Лоскутов, «Олег» подключен в качестве автоответчика к номеру от «Тинькофф Мобайл».

ребята, я поставил на мобильник автоответчиком голосового робота Олега. обычно он говорит «Артём занят, я Олег, привет. Что передать? Я запишу (пик)», но звонки из банков утомили даже робота и походу он начал войну https://t.co/PHiev51XtA
Голосовой робот «Олег» от «Тинькофф» учится общаться со «спамерами»

В «Тинькофф» объяснили vc.ru, что обычно автоответчик срабатывает в базовом сценарии: «Олег» предлагает записать сообщение владельцу, которое затем расшифрует и отправит.

Но если робот видит, что человек звонит из списка черных номеров или в процессе общения распознает спам-звонок, то он «включает» экспериментальный сценарий с повторением фраз, поскольку «спамеры» часто быстро бросают трубки. Это позволяет роботу обучаться — дольше общаться со звонившим и выяснять, что хочет «спамер», а затем передавать сообщение.

Представитель компании добавил, что после внедрения этого спам-сценария конверсия значительно выросла — сейчас чаще всего «Олег» добивается нужных ответов от «спамеров».

230230
175 комментариев

Штука крутая, но ради неё оператора менять не буду

93
Ответить

Взял как е-сим в айфон вторым номером. Удобно.)

22
Ответить

Я очень негативно отношусь к кредитной организации Тинькофф, но это прекрасно)))

52
Ответить

Почему негативно? 

8
Ответить

вы просто не умеете готовить кошек 😂

7
Ответить

Комментарий недоступен

44
Ответить

Рады, что смогли поднять настроение)

15
Ответить