«Я никак не могу написать качественный рекламный пост» - знакомо?

Как вы думаете, в чем проблема плохих рекламных креативов? Слабый текст? Лживые смыслы? Отсутствие триггеров? Если да, то вы правы. Но помимо этих аспектов есть множество других, которые мешают развить ваш бизнес

Просто мем
Просто мем

А какие именно предлагаю разобрать в этой статье, ведь это тот самый пункт, который нельзя обойти

Какова цель любого рекламного поста? Если вы ответили «привлечение аудитории», то вы чертовски правы, браво!

Аудитория привлекается для разных целей, но как правило, все сводится к одному коммерческому смыслу - продажа чего-либо

И вот тут нужно четко понимать одно

Кто ваша аудитория? Какие боли ее задевают, какие рычаги стоит задействовать и так далее. Иными словами - вам нужен портрет аудитории

Простой пример: заядлый рыбак и любитель темного фильтрованного вряд ли станет покупать курсы по вскармливанию детей

Поэтому на начальном этапе нужно четко понимать, кто ваш читатель и что его зацепит

Демагогию разводить не хочу, поэтому поделюсь с вами советами, которые сам использую (посмотреть на их применение можно у в меня в блоге, который я активно веду)

  • Создавайте образ в голове. Читателю важно понимать, что будет, если он подпишется или не подпишется на канал. К примеру: «Благодарю этому каналу можно стать мастером слова. Если хотите говорить внятно и красиво - подписывайтесь
  • Заголовок + подзаголовок. Отличная связка, которая должна быть. Заголовок цепляет, а дальше уже запускается цепочка. Сейчас покажу на примере:
Как влиять на людей с помощью сексуальности?
Это заголовок
Об этом твердил Зигмунд Фрейд и был прав. Ничто так не сводит с ума как прокаченное либидо
Это подзаголовок
  • Больше конкретики. Не используйте слова по типу «лучший», «идеальный», «много» и т.д. Это слишком абстрактно, а читатель хочет получить точность. Не «вы заработаете большую сумму», а «получи 70.000₽ за 14 дней»
  • Крутая фишка. Мне о ней рассказал мой хороший друг. Прочитайте креатив в слух и если вы можете убрать какое-либо слово из текста без потери смысла - убирайте смело

Поздравляю! Прямо сейчас вы стали немного больше понимать в рекламных постах, а значит уже на шаг ближе к огромный бизнес империи

Ну а статью написал Артем, который занимается закупом рекламы и написанием рекламных постов в телеграме

И да, это про меня

Напиши мне + в личные сообщения и мы поговорим об актуальных тематиках на данный момент

1313
12 комментариев

Отличная статья, читать было интересно)

Ответить

Спасибо большое)

1
Ответить

Грамотно написано

Ответить

Спасибо, ценю🤝🏻

Ответить

Хорош

Ответить

Можно и на блог подписаться😎

Ответить

Сколько времени обычно вы тратите на разработку креатива?

Ответить