Бизнес сам найдет тебя. Моя история...

Бизнес может найти вас, если вы создадите условия для этого. Важно найти свою страсть, то, что вдохновляет вас и драйвит.
Недавно я смотрел интервью с Игорем Рыбаковым, где он говорил об этом.
Его слова побудили меня поделиться своей историей, потому что я согласен с ним.
Я какое-то время жил в небольшом курортном городке на юге России, это был 2008 год. Думаю, многие помнят этот год. По семейным обстоятельствам мне пришлось переехать туда из Москвы.
Работу я не мог найти, а бизнесом не хотел заниматься. Мне хотелось устроиться куда-нибудь работать и стабильно получать зарплату, так как я устал от бизнеса. В поисках работы по найму, а это были мои первые в жизни поиски работы. До этого я всегда занимался своим бизнесом, небольшим, но своим.

Устроился к одному местечковому олигарху, которому нужно было построить кафе на набережной с нуля и управлять им. Он спросил меня, могу ли я построить и управлять, и я ответил, что могу. Мы договорились и пожали руки.
Я работал упорно в течение четырех месяцев, и когда я сдал полностью готовый объект прямо перед началом курортного сезона, меня уволили. Его сын стал управляющим. Кроме того, мне не заплатили за работу, сказав, что строил не я , а строители. :)

Бар Ла коста придумал я, мой проект, на фото он в обновленном состоянии.
Бар Ла коста придумал я, мой проект, на фото он в обновленном состоянии.

Мне пришлось искать новую работу, и я устроился в справочную службу. Моей задачей было организовать отдел продаж и управлять им. Работа заключалась в продаже рекламы в справочнике. Я создал отдел, обучил менеджеров и проработал некоторое время.
Руководство оценило мою работу и решило, что они могут обойтись без руководителя отдела продаж, поскольку у них уже были менеджеры. В результате мне предложили такие условия, что я был вынужден уйти.
Мне сказали, что не я же продаю, а менеджеры. :)
Я думаю, что в этом городке у местных бизнесменов была такая традиция
После этих двух случаев я осознал, что с наемным трудом у меня проблемы и я решил заняться опять бизнесом. Но не мог понять, каким? Так как я хорошо разбирался в рекламе и маркетинге, я решил начать свой бизнес в этой области.
Я открыл бесплатную газету под названием "Эффективный Маркетинг" Все вокруг меня крутили пальцем у виска, утверждая, что газета с таким названием не будет популярна в нашем городе.
Однако я был вдохновлен этой идеей и решил выпустить газету, которая будет освещать истории успеха, давать советы по маркетингу, рекламе и бизнесу.
Я занял у своего родственника 150 тысяч рублей. Затем арендовал небольшой офис площадью 12 квадратных метров, купил подержанный компьютер для верстки газеты, приобрел программу для верстки, несколько столов и три стула.
Зарегистрировал газету в Роскомнадзоре и открыл общество с ограниченной ответственностью. Когда деньги закончились, я нанял менеджера, и мы вместе с ним начали продавать рекламу для размещения в первом выпуске.
Наша цель была собрать достаточно средств для печати первого выпуска тиражом 10 000 экземпляров. В начале нашего пути нас было всего три человека: я занимался доставкой газеты, написанием статей и менеджментом, менеджер по продажам и верстальщик. У меня был старый Форд, на котором я развозил газету.

Вот на такой тачке я возил газеты, форд скорпио 1988г.
Вот на такой тачке я возил газеты, форд скорпио 1988г.

Но я был очень вдохновлен этой идеей, она придавала мне сил. И что самое главное, никто не мог меня уволить! :) со словами, ну не ты же печатаешь, а типография :)
Когда ты забираешь первый выпуск своей газеты из типографии и видишь главную страницу, это вызывает невероятные эмоции. Это ощущение успеха и гордости за проделанную работу. Газета должна была существовать за счет доходов от рекламы.
Она распространялась бесплатно, ее раздавали на улицах и ставили на стойках в торговых центрах.
Я начал свою статью с утверждения, что бизнес сам найдет вас, если вы создадите для этого условия. Через несколько месяцев работы понял, что наш офис стал слишком мал для нас. И отправился в центр города, где находился большой торговый центр. Я постучал в одну из дверей, за которой оказались управляющие советом торгового центра. Я спросил их, есть ли у них свободные офисы в аренду.
Мы разговорились, и оказалось, что им нужен маркетолог-рекламщик, который будет заниматься созданием и сдачей рекламных площадей на фасадах здания. В тот момент я предложил им свои услуги.

мой офис и наши проекты
мой офис и наши проекты

В итоге я получил офис с видом на Черное море и запустил новое направление - рекламное агентство.Я подписал договор с торговым центром об управлении их рекламными площадями.
Однако в 2014 году мне пришлось закрыть газету из-за экономических событий и растущего влияния интернета, который вытеснял печатные издания с рынка. После закрытия газеты я сосредоточился исключительно на развитии своего рекламного агентства полного цикла. Но это уже другая история.

Я с мои партнером
Я с мои партнером

Вывод в том, что если вы горите идеей и желанием ее реализовать, то сама жизнь устроит так, что вы начнете бизнес. По моему примеру вы видите, что с минимальными вложениями можно открыть бизнес и развивать его.
Небольшой бизнес может привести вас к более серьезному бизнесу. Он может открыть двери в другие сферы, о которых вы и не догадывались.
Постоянно стучите и открывайте двери, множество дверей окажутся в никуда, но есть двери, которые открывают возможности.

11
2 комментария

Замечательная статья. Спасибо за позитив и мудрость. Поменьше суеты и побольше доверия к жизни. А особая благодарность за последнюю фразу. 🔥

1
Ответить

Спасибо

Ответить