Как технологии помогают ритейлу в период пандемии
Как технологии помогают ритейлу в период пандемии

COVID-19 застал мировую экономику врасплох. Ещё в марте эксперты ООН оценили годовой ущерб от вспышки заболевания коронавирусом в 2 триллиона долларов. Судя по всему, это не окончательный прогноз. Пандемия ударила по всем сферам, включая ритейл, которому в экстренном порядке пришлось адаптироваться под новые правила игры. И в этот момент оказалось,…

22

Мы работали с "экспертами" из Sibedge год назад...
Еще та шарашка, как будто бизнес из 90х), побыстрее сделать, получить деньги всеми правдами и не правдами и свалить.. А потом то что они сделали можно подтереться и выбросить. Мы остались крайне недовольны сотрудничеством, если это конечно можно было назвать сотрудничество.
А автор статьи работал в Sibedge в качестве главного продажника... Писали бы сразу статью от компании. Но тогда бы нельзя было написать ЭКСПЕРТ :)
Вот у них весь такой бизнес... в таких лазейках, пытаются кого-то обмануть...

1
Ответить

Евгений, во-первых, мы работали с вами не год назад, а в 2020-ом, о чем есть документальное свидетельство. Во-вторых, переманивание наших сотрудников в проекте противоречит нашим нормам, поэтому Ваше сегодняшнее недовольство, хотя может быть для вас уместным, для нас не является объективным. При этом мы открыты и готовы к сотрудничеству, которое не нарушает деловые нормы. Желаем Вам успехов!

Ответить

Вторая контора тоже недалеко ушла. Походу в этих шарашках полгорода ит-шников поработали. Судя по отзывам, сбегают через полгода от туда. Работают по принципу нанять фрилансеров/студентов в чёрную/серую и продать их как сеньоров с 20 летним опытом, а потом кинуть этих самых сотрудников. К сожалению, деректор ещё параллельно поработал в продуктовой компании делающей печеньки из зимней вишни и сухарики где построил процессы по образу и подобию своей аутсорс конторы попутно проталкивая свои проекты на подряды и переманивая сотрудников. В итоге внедрили примерно такую систему:
Выставляется оценка на задачу менеджером, допустим 4 часа. Естественно разработчиков никто не спрашивает что они думают. Если вдруг каким-то чудесным образом он сделает задачу за 3 часа, то и оплачивается 3 часа и 1 час не в счёт, бонуса за проактивность нет. Соответственно, оценка по следующим задачам тоже будет урезана и сотрудник выгорит и уволиться, но это уже другая история. Если вдруг сотрудник делает задачу за 5 часов, то этот час не оплачивается, и будет типа штраф. В итоге всем наплевать на качество, главное уложиться в оценку. Заметил баг - и фиг с ним, пока будешь его чинить - куча времени пройдёт. Понимаю такой бред есть в аутсорсе, то переносить это в продукт - моветон.

Ответить