А сейчас мы плавно переходим к секрету номер 2. Я думаю, всем очевидно, что написание уникального контента в размере 2-3 млн страниц скорее всего экономически не оправдано, особенно в рамках эксперимента. Соответственно, нам необходимо уникализировать контент, да еще и желательно так, чтобы он не был похож на обычный набор слов. В этом нам снова может помочь бот для парсинга, но уже более сложный. Бот может взять контент из вашей базы данных, перевести его при помощи онлайн переводчика, к примеру, на английский язык и потом обратно на русский. И вот у вас уже уникальный контент с вероятностью попадания и в индекс поисковой системы 80-90%.
Спасибо, полезная статья. Для понимания работы нового для меня инструмента - парсинга.
Данные о товарах и ценах можно выводить в виде небольшого сайта - а что для этого нужно? Установить парсер на собственный сайт, или не обязательно?
Уникальность текста после того, как его дважды прогнали через переводчик, кто-то проверял? По текст ру сколько % выдает? Или это от объема статьи зависит?
Я привык работать вручную, но автоматизация процесса могла бы освободить руки для других задач...