У Лавки появился логотип. Как вам?

Почему первая иконка компании появилась только сейчас, и почему она похожа на открывающийся йогурт? На эти вопросы отвечают генеральный директор Яндекс.Лавки Илья Красильщик и арт-директор Пётр Сутупов.

У Лавки появился логотип. Как вам?
155155

Симпатично, но размер отогнутого края БОЛЬШЕ (особенно, если учесть перспективу), чем обнажившаяся часть, это портит все впечатление.

Уникально? Узнаваемо? Нет
Отогнутый край - штамп, который используют все, кому не лень уже лет 20

51
Ответить

Отогнутый край - штамп, который используют все, кому не лень уже лет 20Буквы - шамп, который используют все, кому не лень уже лет 4000

72
Ответить

Честно не понимаю связи со словом Лавка. Зачем называть Лавка, а в логотипе ставить отогнутый лист?! 
.
Тогда назвались бы Яндекс.Ышвыч. Внимание бы привлекли. И отогнутый лист в тему пришелся бы. Потому что тоже бессмысленен.
.
А если уж называетесь Лавка, то используете название по полной, а не улетайте в наркотические облака

26
Ответить

Небольшой отогнутый край действует психологически. Нам не нравятся не завершенные дела. Мы привыкли открывать. И это напоминает о том же йогурте, когда начинаешь открывать и когда внутрь виднеется чуть чуть, а ты уже предвкушаешь вкус и хочешь побыстрее открыть.

Так и например открывающийся край сместился на лево, потому что большинство людей правши, мы держим тот же йогурт левой рукой и открываем упаковку с левого края правой рукой, по диагонали. Это действует на подсознательном уровне также. Тут все детали учтены.

9
Ответить

А что отогнутый лист означает?

Ответить