У Лавки появился логотип. Как вам?

Почему первая иконка компании появилась только сейчас, и почему она похожа на открывающийся йогурт? На эти вопросы отвечают генеральный директор Яндекс.Лавки Илья Красильщик и арт-директор Пётр Сутупов.

У Лавки появился логотип. Как вам?
155155

"Текст-исследование" как по мне притянут к знаку.
Обычно менеджеров обучают писать такие "исследования" для заказчика. Такое исследование реально поднимает цену. Или для эффекта на Бихансе.
Но в случае "Лавки" мне кажется провал.
1. Выбивается из стиля всех знаков Яндекса.
2. Больше похоже на Экспресс-дизайн от Лебедева.
3. Цвет и форма не вызывает ощущение съестного товара.
4. Нет ассоциации с доставкой и Лавкой.
4. Для такого крутого названия "Лавка" (привет Лебедеву), надо было делать именно Лавку))

3
Ответить