Сервисы аналитики маркетплейсов - ТОП 15 лучших для анализа продаж в 2024 году

Сервисы аналитики помогут успешно развиваться на различных площадках маркетплейсов и продвигать продажи. Именно поэтому важно выбрать функциональный и эффективный сервис, который упростит работу на маркетплейсах. Один из самых важных вопросов - безопасность. При регистрации на сервисе указываются личные данные для входа на маркетплейс платформу, а поэтому важно снизить риски утраты личных данных.

Собирать и анализировать данные можно одним из следующих способов:

  • Вручную, когда селлер самостоятельно подбирает инструменты для работы. Обычно это Гугл таблицы или MS Excel. Этот способ отнимает у продавца много времени и не всегда позволяет эффективно анализировать продажи и работу конкурентов. Такой вариант обычно выбирают новички, которые только планируют выходить на маркетплейсы.
  • Использование веб аналитики - Яндекс.Метрика или Гугл.Аналитика. Этот способ более эффективен, чем ручной, но и он не лишен недостатков. Самый главный недостаток - это время, которое необходимо потратить для аналитики и ограниченные возможности самого анализа.
  • Сервисы, предназначенные для аналитики на маркетплейсах. Это самый эффективный вариант, который не требует временных затрат. Все данные сразу подаются в виде удобных графиков и таблиц. Единственным недостатком такого способа можно считать стоимость тарифного плана на сервисе. Именно поэтому важно выбрать для себя достойную платформу, которая будет эффективно справляться с аналитикой и доступна в тарифном плане.

Как выбрать сервис для аналитики Wildberries и Ozon

При выборе сервиса стоит обращать внимание на ряд критериев, которые влияют на работу и возможности платформы. Среди таких критериев:

  • Отзывы о работе сервиса. Для начала можно изучить реальные отзывы пользователей, которые делятся своим впечатлением о работе платформы.
  • Функциональные возможности. Чем больше возможностей у платформы, тем больше аналитических данных можно получить. Конечно, функциональность влияет на стоимость тарифного плана, но в этом случае лучше не экономить. Важно получать всю доступную информацию по товарам, работе конкурентов и предполагаемых доходах.
  • Срок хранения полученных данных. Чем больше срок хранения аналитических данных - тем лучше. Важно всегда уметь анализировать свою работу на маркетплейсе, а для этого придется возвращаться к прошлому анализу.
  • Наличие технической поддержки. Обратиться за помощью и получить квалифицированный ответ специалиста - это еще один важный критерий. Лучше, если техническая поддержка будет работать в круглосуточном режиме и в любой момент сможет помочь.
  • Маркетплейсы, с которыми можно работать на платформе. Некоторые сервисы работают с ограниченным набором маркетплейсов, что не всегда удобно. Селлер должен в любой момент иметь возможность перейти к другому маркетплейсу и продвигать на нем свой продукт.
  • Наличие пробного периода с бесплатным доступом. Это очень важно для изучения возможностей и функционала сервиса. Так пользователь сможет изучить работу сервиса и выбрать для себя более подходящий вариант.

ТОП - 10 сервисов аналитики

1. Аналитика в Вайлдбериз SalesFinder

Сервисы аналитики маркетплейсов - ТОП 15 лучших для анализа продаж в 2024 году

Популярный сервис аналитики для различных маркетплейсов. На сервисе представлен разнообразный набор инструментов, с помощью которых можно анализировать рынок и работу конкурентов. На сервисе можно анализировать продажи, изучать остатки товаров и выручку, а также просматривать товары по категориям. Все данные формируются в виде удобных отчетов, которые можно изучать в любое время. С помощью правильного финансового анализа можно оценить финансовую сторону по самым различным показателям.

Тарифный план:

  • Стоимость сервиса от 3000 рублей в месяц за стандартный набор опций и возможностей. При выборе тарифа на 6 или 12 месяцев действует предложение со скидкой.

Преимущества:

  • Расширение для браузера Яндекс и Хром;
  • Участие в реферальной программе - 20% за каждый платеж;
  • АВС анализ торговых единиц;
  • Изучение товаров по рейтингу бренда, ниши и селлерам;
  • Простой и понятный интерфейс, в котором можно работать интуитивно.

Недостатки:

  • Больше ориентирован для работы с Озон и Wildberries.

2. Sellmonitor

Сервисы аналитики маркетплейсов - ТОП 15 лучших для анализа продаж в 2024 году

Многофункциональный сервис для аналитики, который оснащен инструментами SEO оптимизации. Отличается простым и понятным интерфейсом, в котором будет комфортно работать даже новичку. На площадке можно анализировать продажи, изучать рынок конкурентов, объем ниш, контент и уровень продаж. Все результаты аналитики доступны в удобном формате. Также сервис имеет расширение для браузера Яндекс и Хром. Еще одна особенность - наличие бота, в котором можно анализировать ссылки на товары.

Тарифный план:

  • Пробный бесплатный тариф периодом на 5 дней. Далее тарифный план оценивается исходя из выбранных опций и характеристик сервиса.

Преимущества:

  • Лента самых популярных товаров с простым графиком аналитики;
  • Изучение доступности карточек товаров;
  • Анализ упущенной выручки;
  • Анализ контента и работа с отзывами;
  • Возможность экспорта данных в удобные таблицы;
  • Наличие режима с фото отзывами, что упрощает ответ на комментарий покупателей.

Недостатки:

  • Короткий тестовый период.

3. LikeStats

Сервис аналитики с простым и понятным интерфейсом. На сервисе представлен полный набор инструментов для качественного анализа и аналитики. Все данные представлены в виде понятных таблиц и графиков, которые можно изучить в любое время. Данные хранятся в период до полугода, что удобно для анализа своей работы. Единственным недостатком сервиса можно считать ориентир для одного маркетплейса Wildberries.

Тарифный план:

  • Тариф от 3500 рублей в месяц, в зависимости от выбранного формата анализа. Также сервис предоставляет возможность оформить рассрочку.

Преимущества:

  • Анализ товара отдельно и по категориям;
  • Поиск товара по заданным критериям;
  • Наличие внутренней финансовой аналитики;
  • Система оповещения о поставках;
  • Изучение географии продаж;
  • Наличие бесплатного телеграмм бота для изучения товаров;
  • Полноценная техническая поддержка и сопровождение при работе с сервисом.

Недостатки:

  • работа только с одним маркетплейсом Wildberries.

4. JVO.ru

Сервис с комплексным подходом для аналитики на маркетплейсах. Он отличается ярким дизайном и простой панелью управления. Система ежедневно создает задания по карточкам и работает над SEO оптимизацией. Преимущество платформы - работа с самыми популярными маркетплейсами. Также на платформе можно контролировать отгрузку товара и получать звуковые уведомления. Все данные формируются в виде таблиц и графиков, что очень удобно для изучения.

Тарифный план:

  • Рассчитывается индивидуально в зависимости от выбранных опций и инструментов.

Преимущества:

  • Ежедневный анализ карточек товаров;
  • Наличие инструментов для SEO оптимизации;
  • Прогнозирование отгрузки товара и получение звуковых уведомлений;
  • При желании можно воспользоваться рекомендациями для заполнения карточек товаров;
  • Создание стратегии продвижения.

Недостатки:

  • Высокая стоимость тарифного плана;
  • Ограниченные возможности по анализу работы конкурентов.

5. Market Papa

Эффективный набор инструментов для аналитики маркетплейсов. Здесь можно изучать категории товаров, анализировать заполнение карточек и работу конкурентов. Инструменты предназначены для внешней и внутренней аналитики. На сервисе можно отыскать прибыльные категории товаров и продвигать их в своих продажах. Еще одна возможность - изучение поисковых запросов, по которым индексируется карточка товара. Сам сервис удобен в использовании и отличается лаконичным интерфейсом.

Тарифный план:

  • Базовый тарифный план за 4193 рублей в месяц;
  • Расширенный тарифный план за 6993 рублей в месяц;
  • ТОПовый тарифный план за 13993 рублей в месяц;
  • Тариф Максимальный за 27993 рублей в месяц.

Преимущества:

  • Анализ объема продаж;
  • Изучение карточек товаров;
  • Статистика по продажам за неделю;
  • Расчет предполагаемой суммы выручки;
  • Показ поисковых запросов по индексации карточек товаров.

Недостатки:

  • Высокая стоимость тарифного плана даже с базовым набором инструментов.

6. Moneyplace

Сервис с бесплатным обучающим курсом для знакомства с возможностями и инструментами платформы. Среди возможностей - изучение работы конкурента и подбор наиболее выгодной стратегии продвижения. Здесь можно анализировать категории товаров, изучать карточки и выполнять SEO оптимизацию. Также сервис аналитики маркетплейсов предоставляет данные о товарах, которые есть в наличии у поставщиков.

Тарифный план:

  • Введение на маркетплейсах - за 41490 рублей;
  • Тариф Gold за 15390 рублей;
  • Премиум тариф за 21990 рублей.

Преимущества:

  • Наличие бесплатного пробного периода;
  • Поиск прибыльной категории товаров;
  • Расчет по поставкам и товарам;
  • Поиск товара у поставщиков;
  • SEO оптимизация карточек товаров.

Недостатки:

  • Дорогой тарифный план.

7. MPSTATS

Сервис предназначен для аналитики на Озон и Вайлдберриз. Простой интерфейс понятен даже для новичков, которые впервые пользуются платформой. С помощью инструментов можно анализировать категории товаров, изучать работу конкурентов и выбирать для себя наиболее выигрышную стратегию продвижения. Сервис подойдет для начинающих селлеров и опытных продавцов с высоким рейтингом.

Тарифный план:

  • Тариф от 4800 рублей в месяц, в зависимости от выбранных возможностей.

Преимущества:

  • Анализ товаров и SEO оптимизация карточек;
  • Изучение работы конкурентов;
  • Презентация результатов аналитики в виде удобных графиков и таблиц;
  • Отслеживание цен и финансовых возможностей продавца;
  • Изучение товара по рентабельности.

Недостатки:

  • Работа только на маркетплейсах Озон и Вайлдберриз.
  • Дорогой тарифный план даже с минимальным набором инструментов.

8. Маяк

Эффективный сервис для аналитики на самых популярных маркетплейсах. Среди возможностей платформы - SEO оптимизация, возможность управления рекламой и оптимизация поставок. Все данные представлены в виде удобных и понятных графиков. Также на платформе можно анализировать работу конкурентов и выбирать для себя наиболее выгодную стратегию продвижения. На платформе представлен большой набор инструментов для финансовой аналитики.

Тарифный план:

  • Бизнес от 4349 рублей в месяц;
  • Премиум тариф за 8719 рублей в месяц.

Преимущества:

  • Поиск товаров по топовой выдаче;
  • SEO оптимизация карточек товаров;
  • Изучение динамики товарных позиций;
  • Статистические данные по бренду, продавцу и товарам;
  • Расширенные возможности для браузеров;
  • Наличие телеграмм бота с возможностью отправки ссылки на товар.

Недостатки:

  • Дорогой тарифный план.

9. HunterSales

Удобный и функциональный сервис для работы на Озон и Вайлдберриз. По каждой товарной единице можно посмотреть бренд и страну производителя. На Хантерсейл можно анализировать карточки товаров, изучать работу конкурентов и рассчитывать предположительный уровень дохода. Сам сервис отличается простым интерфейсом, который будет понятен даже для новичка. Все результаты аналитики представлены в виде удобных графиков и таблиц. Можно анализировать даже цифровые товары, что обычно недоступно на других платформах.

Тарифный план:

  • Бесплатный трехдневный доступ с ограниченными возможностями;
  • Расширенный тарифный план за 900 рублей в месяц;
  • Стандартный тарифный план за 7900 рублей в месяц;
  • Тариф Премиум за 24000 рублей.

Преимущества:

  • Сбор статистики по каждому отдельному товару и продавцу;
  • SEO оптимизация карточек товаров;
  • Анализ работы конкурентов и поставщиков;
  • Анализ цифровых товаров.

Недостатки:

  • Ограниченный анализ только для площадки Озон и Вайлдберриз;
  • Короткий пробный период - 3 дня.

10. MarketGuru

Популярный сервис для работы на площадке Озон и Вайлдберриз. На сервисе есть все необходимые инструменты для эффективной аналитики и продаж. Здесь можно изучать карточки товаров, работу конкурентов и даже поставщиков. Каждый пользователь может воспользоваться удобными подсказками, которые укажут на востребованный товар. Также есть подсказки о товарных группах, от которых лучше избавиться и которые не принесут хорошую прибыль. С помощью простых инструментов можно узнать секреты конкурентов и товары, которые приносят им максимальную прибыль.

Тарифный план:

  • За 1 месяц использования сервиса от 16900 рублей;
  • За 6 месяцев использования - от 15210 рублей;
  • За 12 месяцев - от 11830 рублей.

Преимущества:

  • Ежедневная сводка в виде таблицы по продажам;
  • Модуль с поисковыми запросами для продвижения карточки товара;
  • Подробный отчет прибыли по каждому из товаров;
  • Возможность анализировать работу конкурентов и определять самый прибыльный товар;
  • Подсказки по некоторым категориям товаров или остатков товаров.

Недостатки:

  • Высокая стоимость тарифного плана даже с минимальным набором инструментов.

Заключение

Для эффективных продаж на маркетплейсах не обойтись без аналитики. Проводить анализ по работе конкурентов и товарам можно с помощью специальных сервисов. Такие платформы обычно представлены с платным доступом, который открывает перед пользователем определенный набор опций. При выборе сервиса аналитики маркетплейса важно обращать внимание на функциональность, надежность и возможности такой платформы. Хороший инструмент поможет избежать ошибок в продажах и поможет разработать самую эффективную стратегию продвижения.

4343
9 комментариев

Автор либо путает "сервис" и "сервер", либо перед публикацией текст никто не проверял...

1
Ответить

и то и другое вместе )

1
Ответить

Сделайте сводную таблицу в конце, хотя бы по ценам.

Ответить

этот пост создан только ради того, чтобы прорекламировать SalesFinder с одним отзывом на ресайзвеб )))

Ответить

Бл в заголовке написано топ-15, а в самой статье 10 сервисов. Вы как текст готовите вообще.

Ответить

Нормальный обзор. Всегда приятно видеть, что это не обычное перечесление сервисов, но есть и критерии для выбора. Работаю с MarketGuru, о некоторых сервисах даже не знал. Каждому своё...

Ответить

MarketGuru дорого, да и инфы для принятия маловато

Ответить