1,5 часа/день — именно столько работают сотрудники в среднем среди 96 компаний, установившим наш виджет "Панель активности"

Если вы задумывались почему, несмотря на видимую занятость вашей команды, результаты продаж либо вялые, либо никакие, то вот основные причины, которые мы выделили по результатам анализа активностей.

Панель активности сотрудников amoCRM
Панель активности сотрудников amoCRM

Анализ мы проводили не только по результатам показателей по виджету в целом, но и в результате аудита отдельных компаний. Предлагаем его к ознакомлению.

Если это будет интересно, мы продолжим исследования и опубликуем более глубокие данные.

Отсутствие навыков планирования, Реактивное поведение

Сотрудники действуют по обстоятельствам, реагируя на происходящие прямо сейчас события и отвлекаясь от тех, которые нужно было выполнить по плану. В приоритете всегда те клиенты, которые как-то дают о себе знать или про которых напоминает руководитель. Обещанные другим клиентам перезвоны, КП и встречи — часто забываются.

Сознательная бюрократизация

Это странно, но некоторые сотрудники верят в то, что надо медленно реагировать на входящие заявки, чтобы показать клиенту насколько компания солидная и как много у нее дел. Они уверены, что ответить на новую заявку в течение 1-2 часов — это нормально. Но именно это ведет к потерям.

Вредные привычки

Если сотрудник выходит покурить 2 раза в час по 5 минут, то за восьмичасовой рабочий день он потратит почти 1,5 часа только на перекуры.

Неэффективный тип коммуникаций внутри компании

Исследования показывают, что средний сотрудник может тратить до 3 часов в день и более, на рабочие обсуждения по проектам, незапланированные встречи с другими сотрудниками и другие не эффективные действия, которые отнимают время от непосредственной работы с клиентами.

Саботаж работы

Увы, довольно частые ситуации, когда сотрудники просто ничего не делают в рамках своих должностных обязанностей, маскируя свое бездействие под видимость работы: встречи с другими сотрудниками, рассказы о том, что они пишут какой-то важный отчет, КП или регламент, затягивание рабочих встреч, во время которых они занимаются критикой, усложнением и умножением проблем.

Установите виджет "Панель активности" в вашу #amoCRM и расскажите сколько времени тратят на работу в среднем ваши сотрудники :)
https://kpipanel.ru

Мы также помогаем решить все вышеперечисленные проблемы и настроить CRM, если у вас ее нет. Пишите → @shishcobot

11
3 комментария

Я думаю, что если вы зафигачите сервис по обману таких виджетов, то собирая по 150р в месяц с человека заработаете больше.

Наша целевая аудитория другая.