«Опора России» предложила законодательно запретить сервисам вроде Booking.com требовать от отелей гарантию лучшей цены

Предприниматели спорят с Booking.com о праве устанавливать лучшую цену с 2019 года, тогда проверку начала ФАС.

1010

Гениально.
В таком случае букинг будет с помощью своей рекламы привлекать клиентов, а клиент находить отель, идти на сайт и бронировать его дешевле, чем на букинге.

23
Ответить

Да, так было бы правильно.  Хочу этого как клиент. 

14
Ответить

Я ищу на букинге и заказываю на нем же, потому что это удобно  + я не боюсь кидка отеля.

8
Ответить

Гениально! Отель даёт рекламу, а клиенты бронируют через Букинг, так как за счёт программ лояльности и кэшбэков там выгоднее. Такой сценарий тоже рассмотрите пожалуйста. Это именно мой случай. Как только вкладываюсь в рекламу — Букинг сразу «оживает» как феникс из пепла. А до этого как-будто его и не было. 

6
Ответить

Не факт что будет дешевле. Сейчас отели несут маркетинговый расход на привлечения клиентов отчехляя букингу.

Если откататься от него - нужно будет заносить Яндексу или другим площадкам. Не понятно, где в итоге стоимость привлечения будет дешевле.

Агрегаторы - это большая сила. И зачастую экономия.

4
Ответить

А если я не пользуюсь букингом, я люблю этот отель, его лояльный клиент? Сразу захожу на его сайт и хочу получить привлекательную цену?

3
Ответить

Это касается только отелей в России и не какая то мировая практика. Иностранные туристы не будут это делать. Они все равно забронируют на букинге с уверенностью что это лучшая цена. Узкая группа лиц лишь пойдёт на сайт отеля. Это во первых. Во вторых букинг/hotels сьедает почти весь их траффик и это не сильно скажется на том откуда будут брони. Единственное что у продвижения отелей появится больше смысла - это да.

1
Ответить