Дизайн — штука неожиданная и всегда интересная: никогда не знаешь, в какую сторону можешь свернуть. Особенно в учебном кейсе, где можешь развернуться со своей фантазией на полную катушку так, как тебе этого хочется. Поэтому брендинг огромного агрохолдинга Groc превратился в фирменный стиль семейной фермы с одноимённым названием. В статье я хочу рас…
Чисто прожать над маркетологом или ChatGPT:
Компания нацелена на экологичность и натуральность продукции, поэтому:
- использует удобрения, которые входят в список разрешённых ВОЗ к использованию в агропромышленности;
Есть "Список агрохимикатов и регуляторов роста, разрешенных к применению на территории Российской федерации" которые применяют все производители сельхозки. При чём тут ВОЗ?
- доставляет продукты, используя специальные технологии поддержания нужной среды;
Это называется мобильная холодильная камера и температуры транспортировки фреша (свежих овощей и фруктов). Температурный режим для различных культур.
Какую среду придумали в фурах и контейнерах?
- требует от супермаркетов особого режима охлаждения и выкладки на витрине;
Ничего никто из поставщиков не требует.
Это супермаркет требует от поставщиков, чтобы соблюдались регламенты торговых сетей по упаковке, маркировке и температурному режиму доставки. Право собственности на товар переходит от поставщика к торговым сетям после передачи товара. Дальше фантазии супермаркета как и что делать с товаром.
- их упаковки соответствуют эко-стандартам.
В полиэтилен? )))
Их упаковывают и маркируют так, чтобы соответствовать стандартам торговых сетей, супермаркетов и прочего ритейла.
_________
Так что нейроночки в ChatGPT подправьте )))
Спасибо за интересную информацию на счёт тонкостей этой сферы!
Эти фразы я брала из данного мне технического задания на учебном курсе, поэтому не знала про такие ошибки☺