Очередная история про то, как опытного специалиста не видно в интернете и вроде его и нет

Этот пост – самое начало кейса. Обозначаем проблему.

Вот Олимпийский чемпион по продажам – Игорь Лапин. 100500 лет опыт работы в крупных и мелких проектах:

- предоставляет готовые отделы продаж для онлайн-школ и всяких курсов. Своими глазами видела, как они делают конверсию в продажу с вэбинаров 80%. Это мировые рекорды, если кто не понимает.

- натаскивает-тренирует менеджеров на холодных звонках. Заказывают агентства недвижимости и прочие конторы, в которых надо звонить. Вялоговорящие и пугливые менеджеры понимают, ка кэто делать и спокойно звонят по холодным базам, снижая затраты на рекламу в конторе до 0 рублей.

- создает отделы продаж для удаленщиков. рКак положено – регламенты, найм и прочее, плюс учит собственника с этим потом управляться – закрытые чаты, где можно супербыстро найти хорошего менеджера, работающие системы мотивации, как удерживать и всякие фишки, тонкости и лайфхаки.

Специалист = отдал ему задачу и забыл, все сам сделает.

Работает по сарафанному радио. Решил масштабироваться. Но чтобы крупные клиенты, которые про тебя впервые слышат, выбрали тебя среди других, им надо понимать, что ты из себя представляешь.

С высокой долей вероятности они пойдут в Интернет. И что мы там видим за 15 лет работы и отличных результатов?

Ни-Че-Го.

Очередная история про то, как опытного специалиста не видно в интернете и вроде его и нет
Очередная история про то, как опытного специалиста не видно в интернете и вроде его и нет
Очередная история про то, как опытного специалиста не видно в интернете и вроде его и нет

Потому что:

- соцсети велись без привязки к Яндексу / гугл

- профессиональной информации мало и она вперемешку с личной

- есть крупный политик с активным пиаром – показывают его, когда набирают ФИО

- есть известный художник-однофамилец, про которого много пишут.

Что делать, чтобы по запросу «ФИО эксперта» можно было найти информацию в Яндексе-гугл?

- сформировать поисковую выдачу (сео всего: соцсети, блоги, сайт)

- публикации в СМИ

- платная реклама (директ/таргет)

- рейтинги-отзывы-обзоры на геосервисах (2гис и т.п.) и трастовых отзовиковых площадках

Немножко долго (2-3 месяца минимум), но зато 1 раз сделали и эта информация в Яндексе останется навсегда.

Пример того, как выглядит хорошо сформированная поисковая выдача, можно посмотреть здесь

22
1 комментарий

Конечно в интернете перепроверяем то, что про себя в рекламах рассказывают специалисты. А если вы и яндекс нарисуйте, как понимать, где правда? Как с этикой быть?

Ответить