💸 Как графическому дизайнеру выйти на стабильный доход 150+ в месяц за 3 недели?

Всем привет и добро пожаловать в мир дизайнера, который кайфует от своего дела, много зарабатывает, путешествует и самостоятельно исполняет все свои хотелки🥳🤩

И это я сейчас говорю о тебе.

Да, да, о тебе. Потому что после того, как ты дойдешь до конца этой статьи, у тебя не останется ни сомнений, ни страхов о том, что такая жизнь реальна.

Отсутствие стабильности, токсичные клиенты за низкие чеки, которым нужно все быстро и дешево, бесконечные переживания за работу…Тебе это знакомо? Мне да.

Дизайнер — творец, которому нужно постоянно чем-то вдохновляться и наполнять себя ресурсом. Но о какой воодушевленности может идти речь, когда ты живешь по вышеуказанному сценарию?

Наверняка сейчас ты хочешь просто:

  • выйти на комфортный для жизни доход от 150+ на любимом деле
  • работать меньше, получать больше
  • продавать дорого и стабильно
  • взаимодействовать только с осознанными клиентами, которые не будут выносить мозг
  • быть тем самым человеком, который неспешно потягивает капучино в кафе, пока все бегут на работу.

По факту, сейчас у тебя идет расфокус: постоянная работа за маленькие деньги, отсутствие сосредоточенности на своем развитии и выгорание бонусом — все это как раз таки препятствует получению желаемого.

Но не волнуйся, даже из такой jопы можно выбраться. Я знаю, о чем говорю, потому что когда-то была на твоем месте и жила так:

Да, у тех времен была своя эстетика и романтика, но… Моя текущая жизнь мне все же больше нравится:
Да, у тех времен была своя эстетика и романтика, но… Моя текущая жизнь мне все же больше нравится:
💸 Как графическому дизайнеру выйти на стабильный доход 150+ в месяц за 3 недели?

Мой жизненный сценарий менялся постепенно. Я прошла очень долгий путь, длиною в 7 лет: долго и нудно самостоятельно выходила на новый уровень, тратила время и ресурс впустую, выгорала и эмоционально падала из-за низких чеков и работы 25/8. Я работала по ночам, не досыпала, а отдачи не было никакой. Со временем я настолько сильно задолбалась, что моей главной мечтой было просто ПОСПАТЬ. Благо, с тех пор все изменилось и сейчас мои хотелки только такие:

💸 Как графическому дизайнеру выйти на стабильный доход 150+ в месяц за 3 недели?

Все они реализуются с молниеносной скоростью, при том, что я не упахиваюсь на работе и не сотрудничаю с жмотами. Точно так же можете и вы. Поверьте, до такого уровня вы дойдете гораздо быстрее меня и вам не понадобится тратить на это 7 лет.

К стабильному и системному заработку на дизайне в 150+ в месяц можно прийти, следуя определенной стратегии и четкой системе, которую я здесь подробно расскажу. Но сначала давайте познакомимся 🖐

Меня зовут Даша, я родилась в обычной среднестатистической семье, которая не пророчила мне врачебную карьеру. Еще будучи ребенком, я поняла, что не хочу жить “как все” и решила во что бы то ни стало работать не на скучной должности, а выражать себя и свои идеи через дизайн.

К своим стабильным 100.000 ₽ я шла аж 7 лет, а моими первыми заказами были постеры в школе и открытки в типографии.

Тогда еще не было наставников и людей, которые могли мне сказать, что я делаю не так. Поэтому мне самой пришлось набивать шишки: переделывать по 100 раз работу за копейки, терпеть вынос мозга, не спать ночами. При таком раскладе мне конечно хотелось послать всё к чертям. Пару раз я даже не выдерживала и временно возвращалась в найм🙀

Там у меня был опыт каждодневной работы по 17 часов без выходных, на которой я зарабатывала всего 15к. Данная сумма меня вообще не устраивала, я понимала, что не хочу так жить.

Пока я чётко не сформулировала чего хочу на самом деле и как к этому можно прийти с помощью дизайна — я не могла иметь то, что у меня есть сейчас:

🔥 2 высших образования в графическом дизайне – русское и британское

🔥 Стабильный и высокий заработок💸

🔥 Работа, по личному приглашению, в студии Артемия Лебедева

🔥 Клиенты из списка Forbes

🔥 Новенькая Audi 🚗

🔥 Собственный дом 🏡

🔥 Закрытие абсолютно всех своих хотелок (любые поездки, зимовка в Европе, сноуборд, мотоцикл, серф, вейк и т.д)

🔥 Мои работы принимали участие в российских и международных выставках, последняя из которых проходила в Нью-Йорке в 2021 году.

Сейчас моё утро начинается с приятностей, а не горящих дедлайнов и вечной гонки за деньгами. Сформировать такую рутину у меня получилось не сразу. Со временем, методом проб и ошибок, я смогла во всем разобраться и выработала свою систему по увеличению и стабилизации своего заработка. Чтобы вам было проще в нее вникнуть, я сделала пошаговый алгоритм.

7 шагов, которые приведут тебя к стабильному и системному заработку на дизайне 150+ в месяц, следуя определенной стратегии и четкой системе 💡

📍ШАГ 1

ЦЕЛЬ

Да, об этом говорят уже везде и повсюду, мол “слона легче скушать, если поделить его на кусочки” и тому подобное. Однако, я очень часто замечаю, что большинство людей игнорируют такие, казалось бы, банальные вещи.

Все, что здесь нужно сделать (оно в свое время меня привело к тем результатам, которые вы уже видели выше) — это ДЕКОМПОЗИЦИЯ

Приведу пример на ежемесячном доходе в 100 000.

Из чего может складываться эта сумма? Ну, например:

3 лого по 15 тысяч = 45 000

2 лендинга по 20 тысяч = 40 000

Разработка презентации = 15 000

ИТОГО 100 000 р.

ВАЖНО. Выпишите все услуги, которые вы оказываете и попробуйте прикинуть, из чего может складываться ваш желаемый доход.

📍ШАГ 2

ИЗУЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И ПРОРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Да-да, не опять, а снова🗿🗿🗿

Я вижу, как каждый третий говорит “на мой контент не реагируют”, “у меня не покупают”, “говорят дорого”. По сути, в 99% случае подобное происходит из-за того, что вы тупо не знаете свою ЦА (ее боли, потребности, желания) + не умеете правильно преподносить себя, свои услуги и продукты. Вроде бы банально, но факт.

Часто в целевой аудитории у вас может быть сразу несколько портретов. Для наилучших результатов необходимо описать их всех. Что у них болит? Какие есть проблемы? Какие у них потребности? Чего хотят? Что их останавливает? Чего боятся? Как уже решали проблемы?🧐

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - это ваша неповторимость и индивидуальность на рынке. В грамотно построенном виде оно помогает сразу понять клиенту почему нужно идти именно к вам и почему ваши услуги стоят ДОРОГО.

Я, например, тоже могу представиться по-разному☝

Заметьте разницу:

Добрый день, меня зовут Дарья Кравец, я – арт-директор и графический дизайнер.
Добрый день, меня зовут Дарья Кравец, я – основатель студии дизайна Denovo. Мы специализируемся на разработке и реализации любых задач в сфере брендинга, полиграфии, веб-дизайна, упаковки и иллюстраций. Сотрудничали с такими брендами как Аэрофлот, Сбер, компаниями из списка Forbes.

Вы должны уметь показывать свои преимущества и выделяться на фоне конкурентов. Согласитесь, никому не интересно сотрудничать с заурядными специалистами, чьи работы схожи с сотнями других проектов от разных людей.

📍ШАГ 3

ЧЕТКО ВЫСТРОЕННАЯ РАБОТА НАД ДИЗАЙН - ПРОЕКТОМ

В начале я говорила про тревожность и работу 24/7 и если вас это порядком достало, то пора сделать следующие действия:

✏ ПОДГОТОВЬТЕ БРИФ

Включите в него стандартные и самые важные вопросы, ответы на которые нужны для составления мудборда.

✏ ПРОВЕДИТЕ АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ

Для того, чтобы сформировать концепцию продукта нам просто необходимо анализировать рынок и смотреть что сейчас актуально, а также изучать ЦА, чтобы понимать их запросы и потом использовать их в процессе создания продукта.

✏ ПРИДУМЫВАЙТЕ ИДЕИ И СОСТАВЛЕНИЕ МУДБОРДА

Обязательно составляйте мудборд в несколько этапов и согласовывайте его с клиентом:

Этап 1. Исходя из брифа и той информации, что вы уже получили от клиента, соберите разные примеры в дизайне. Предложите различные решения по цвету: спокойная гамма, яркие цвета, градиенты и тд. То же самое по шрифтам/иллюстрациям. Покажите минималистичный дизайн, дизайн с иллюстрациями и тд.

Этап 2. Конкретизируйте свои примеры. Допустим, ваш клиент выбрал дизайн с крупной типографикой и яркими цветами. Подберите еще подобных референсов. Крупная типографика тоже бывает разной, да и яркие цвета и подавно. Может ваш клиент тащится от неоново-зеленого? Подумайте.

Этап 3. Оставьте финальные референсы, которые должны были получится после обсуждения второго этапа и согласуйте их. Скажите клиенту, что на основе согласованных примеров дизайна будет строиться дальнейшая работа.

✏ ПОДГОТОВЬТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Многие дизайнеры леняться поработать над этапом презентации своих концептов клиенту, а зря. После того, как вы создали ваши гениальные креативы, не менее важная часть – красиво их упаковать и “продать” клиенту.

📍ШАГ 4

РАБОТА НАД ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНОЙ И АНАЛИЗ ЧУЖИХ РАБОТ

Насмотренность — наше все. Благодаря ей ваша собственная работа будет самобытной и неповторимой.

Мой совет – выделяйте хотя бы 30 минут в день на просмотр различных ресурсов по дизайну, чтобы повышать уровень своей насмотренности. Так вы научитесь понимать всю структуру дизайна, современные тренды, будете видеть пути решения определенных сложных задач.

📍ШАГ 5

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНЕЙКИ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ

Услуги продаются дорого, когда снимают боль с работодателя. Можно просто дизайнить сайты, а можно работать в связке с копирайтером и трафикологом. Можно делать презентации, а можно комплексную упаковку всех продуктов.

В начале пути, дизайнеры, да и в общем 80% фрилансеров сильно занижают стоимость проектов, что приводит к состоянию дефицита “работаю много, а получаю мало, и тогда вообще зачем работаю?”.

Ситуация супер опасна, потому что тут начинаются сомнения “а нужно это мне?”, “может это не мое?” “я наверняка не достоин” и тд. Поэтому тут важно уметь правильно подходить к оценке проектов, декомпозировать свой доход, составить прайс-лист с подробным описанием наполнения услуг.

📍ШАГ 6

УПАКОВКА ПОРТФОЛИО, САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ И СОСТАВЛЕНИЕ РЕЗЮМЕ

2 КРИТЕРИЯ ПОРТФОЛИО, КОТОРЫЕ ПРОБЬЮТ ОКНО К КЛИЕНТАМ:

  • КАЧЕСТВО, А НЕ КОЛИЧЕСТВО:

Лучше иметь 3 самых лучших работы в своем портфолио, чем 100 посредственного качества

1. ОПИШИТЕ, КАКУЮ ЗАДАЧУ ВЫ РЕШИЛИ В КОНКРЕТНОМ КЕЙСЕ

Портфолио – это не просто красивая картинка. Вам нужно подать информацию с точки зрения клиента, т. е. показать ему какую пользу дизайн принес для бизнеса.

2. СОТРУДНИЧАЙТЕ С БРЕНДАМИ

Если вам уже удалось поработать с какими-то известными брендами, обязательно оставляйте эти работы в своем портфолио. И идти они должны самыми первыми.

  • САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

🔥Чтобы рассказать кратко и понятно о своей пользе, используйте четыре основные части:

Что вы за специалист?

Что делаете?

Кому полезны?

Чем полезны?

😱 ВАЖНО:

Никогда не принижайте себя в самопрезентации и не показывайте свою неуверенность.

“Я только начинающий” / “У меня еще совсем нет опыта, но я быстро учусь” – забудьте эти фразы. Никто не хочет иметь дело с неуверенными в себе людьми. Будьте открытыми, доброжелательными и говорите по делу. И еще – ваша самопрезентация не должна занимать больше 2х минут.

РЕЗЮМЕ

Тут нам снова пригодится ваше позиционирование. Почему именно вы, а не кто-то другой? Пишите о себе, пожалуйста, правду: что умеете, а что нет. Если вы начинающий — не надо этого стесняться. Пишите чем владеете, что изучаете. Стоит выделить навыки, которые у вас прокачаны: расскажите какие еще скилы вы хотите развить.

Вообще, важно указать и вашу сферу интересов и то, куда вы стремитесь.

Штампов и клише типа “общительный”, “дружелюбный” стоит избегать. Это пустая информация, которая просто займет лишнее место.

📍ШАГ 7

INSTAGRAM, BEHANCE и поиск работы

Чтобы тебя заметили, нужно стать маяком. С помощью грамотно упакованного профиля в социальных сетях и профиля на Behance это сделать проще всего.

📦 Упаковка – не равно красивый визуал. Это те же смыслы, которые нужно доносить до аудитории. За счет правильной упаковки можно получать заявки ежедневно. Просто нужно создать вечный контент, который будет продавать за вас.

Чтобы ее создать, важно понимать: как мыслит клиент и принимает решение о покупке, какие смыслы триггерят принять решение здесь и сейчас. Возвращаемся к пункту 2 и начинаем творить.

📍 ВОТ НЕКОТОРЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

ШАПКА ПРОФИЛЯ

Ваша задача зацепить человека и сразу показать кто вы и какие услуги оказываете. Собственно, как и в самопрезентации. Тут еще отдельно скажу про аватар. Лучше если там будет ваше фото (хорошего качества), чем что-то абстрактное.

ХАЙЛАЙТС

Обязательно должны быть отдельно хайлайтсы "Услуги", "Отзывы", "Портфолио". Портфолио, кстати, можно разбить на разные типы услуг, которые вы оказываете. Например, "Логотипы", "Презентации" и т.д.

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Его можно добавить в шапку профиля, в хайлайтс или же в пост-закреп. Это то, что должно побудить человека вам написать и сделать заказ. Может быть это скидка на 1 заказ? А может вы бесплатно к логотипу разработаете дизайн визитки? Подумайте, какую плюшку вы можете предложить клиентам.

Вот и все мои дорогие, это ценная информация, основанная на собственном опыте, именно следуя всем этим шагам, следуя четкой стратегии я пришла к той жизни, о которой так долго мечтала, к которой так долго шла и я не оставлю вас без приятного подарка 🎁

📌Эффективность всех вышеуказанных действий проверена лично мной и ребятами, которые приходят ко мне на разборы и практикумы. Вот парочка последних кейсов:

💸 Как графическому дизайнеру выйти на стабильный доход 150+ в месяц за 3 недели?
💸 Как графическому дизайнеру выйти на стабильный доход 150+ в месяц за 3 недели?

На каждом созвоне с учениками я слышу разные запросы, но одна глобальная проблема есть у всех:

  • “Вообще не приходят заказы, а даже когда сам ищу, то отказывают
  • «Взаимодействие с заказчиками вызывает стресс, не могу найти адекватных и платежеспособных клиентов»
  • “Постоянно волнуюсь, что работа не понравится клиенту, не понимаю как удовлетворить потребности заказчика и он попросит вернуть деньги”

Так что же нужно сделать, чтобы покорить новые вершины в дизайне и полностью поменять ход своей жизни?

Перестать все делать из хаоса и прийти к системе. Идти четко по шагам, которые я описала выше. Благодаря этой стратегии я вышла на доход 700к плюс в месяц стабильно.

🔥 Если хочешь таких же результатов здесь и сейчас – записывайся на БЕСПЛАТНУЮ консультацию!

Это не формат опроса или интервью. Я даю конкретные инструменты, внедрив которые вы получите свой первый денежный результат уже через неделю. ⚡️

Что вы получите на разборе:

➡️ Разбор и анализ ваших портфолио и текущей ситуации

➡️ Топ секретных фишек как сделать портфолио продающим, чтобы оно привлекало нужных клиентов :)

➡️ У вас будет четкое понимание, над какими техническими моментами в первую очередь стоит поработать, чтобы повысить качество работ

➡️ Стратегию вашего развития и выхода на новый уровень дохода 150+ стабильно в месяц на дизайне

⚡️ Так же на разборе поделюсь лайфхаками и расскажу что делать, если у вас нет работ для портфолио!

Для записи пиши кодовое слово "Консультация" в лс @dariakravetz

11
3 комментария

много интересно тут можно найти

1
Ответить

Новенькая Audi, собственный дом, закрытие абсолютно всех своих хотелок (любые поездки, зимовка в Европе, сноуборд, мотоцикл, серф, вейк и т.д). Здесь я насчитал на минимум 20 миллионов руб.

Список ваших требований, это попытка из "грязи в князи". Так живут люди upper middle class, не из обычных семей и даже не дизайнеры. (За исключением единиц: Laguta или Saizenmedia, который купил Audi через 10 лет роста репутации, скиллов и начав работать с Голливудом напрямую). В России вы не заработаете себе на дом или Ауди, имея 150к / мес, речь о минимум 400-500 стабильных. Но дизайн-бизнес н стабилен, ввиду высокой конкуренции. Притом как по качеству (вы не сделаете качество брендинга как у бюро Shuka) или по цене (вы должны понимать, что в дизайн лезут все, что это просто, и каждый может говорить о себе круто и преподносить себя, дело в связях, а не том как вы себя позиционируете).

Мне например 41, я талантливый дизайнер, но без связей на авто или дом заработать не удалось, т.к. опять же, ты либо впархиваешь там где платят зарплату, либо халтуришь на фрилансе, самооценка у тех, кто из более богатых семей иная: образование, инвестиции, бизнес, образ мышления совсем иной.

Я тут фриланс не могу найти хотя бы на 30к / мес, будучи арт-диром, иногда через знакомых в лучшем случае зарабатывая 30к в месяц, а вы про стабильный доход 150 К на фрилансе. Таких как тысячи и все бьют себя кулаком в грудь и заявляют, что они уникальные.
Брался за сайты на Tilda - заработал 60к за 25 дней упорной работы, после заказов просто не было (даже с учетом ссылки в подвале) и понял, что это вообще маргинальный бизнес, тк все делают за 50-80 согласно статистике madeontilda. С логотипами также, я хочу 50К за лого, а есть дизайнеры, кто делает за 5, притом делают очень круто, просто им это нравится и они лучше сделают больше, но дешевле, чем будут ждать заказ пол года.

Сейчас я например веду 2 мес. переговоры на новый дизайн для mkelite.ru по референсу thebroks.ru где я выставил 150 за дизайн (+ 50-100 за разработку, включая возможно настройку CRM) так они думают, занимаясь элитной недвижной интереса у леей нет им деньги итак капают, дизайн это лишь обременение для них. Ибо цитата директора: "с дизайнерами разговаривать сложно, нервы".

Есть конечно исключения, это Миша Розов (Pinkman) Вова Лифанов (Suprematika) но это уникальные люди которые оказались в нужном месте в нужное время (как и ряд других лидеров) и обогатились на дизайне. Сегодня же времена другие, курсы и инфоцыганство вот золотая жила. Так Skillbox будучи первым агрегатором в свое время делал 50млн. руб. в год, в сотрудничестве с aic.ru (которой будучи подрядчиком Госуслуги) такие деньги даже не снились за все 20 лет работы.

Ответить

poordesigner, я стабильно зарабатываю намного больше чем 600 тысяч уже очень много лет. Никаких связей, кроме тех, что были наработаны мной за годы моей работы в дизайне у меня не было, я из обычной семьи врачей. Поэтому я на своем опыте знаю, что все реально, лишь бы была мотивация.
Никакой магии, я не говорю что все легко и просто. Я могу работать по 12 часов в день + я работаю не одна, у меня команда из 6 человек.
Все что у меня было и есть в излишестве – это упорство и желание достигать своих целей)

Ответить