Вовлеченность персональных менеджеров обеспечивается системой мотивации, поощрениями и метриками продаж. Клиент оценивает уровень сервиса, предоставляемого персональными менеджерами. На выходе мы получаем качественные индексы клиентского сервиса – NPS (Net Promoter Score, индекс потребительской лояльности) и CSI (Customer Satisfaction Index, уровень удовлетворенности клиентов). Мы ожидаем, что у клиентов с персональным менеджером и уровень оценки услуг компании будет значительно выше, а значит, они будут наиболее лояльно настроены по отношению к бренду и продуктам компании, и с большей вероятностью будут ее рекомендовать знакомым. Для нас это означает рост клиентского портфеля, увеличение объема кросс-продаж и снижение оттока клиентской базы.
Интересный продукт, особенно в эпоху, когда вместо живого человека стараются поставить чат-бота везде, где только возможно
Технологиям и роботизации мы тоже уделяем достаточное внимание)