В первой версии Report Factory зарегистрировалось порядка 500 человек в сумме. Многие из них зашли один раз и вышли, из чего я сделал вывод, что сама идея сервиса неплохая, но вот исполнение хромает. Спустя несколько месяцев я уже понимал как работать с командой, как ставить задачи, чтобы двигаться к цели быстрей.
Касательно картинки как сделать/не сделать mvp.
Ее везде прикладывают, но она в корне не правильна.
Самая основная суть при создании MVP - это минимум функционала, а не разработка различных продуктов.
Кейс автомобильных компаний, которые начинали с создания велосипедов/мотоциклов не ложиться на реалии 2020 и разработку SaaS сервисов.
И согласен и нет. Бывает, что можно вообще не разрабатывать. Я для того и предоставил пример DropBox (они сделали проморолик и это считалось MVP)
MVP - это широкое понятие и очень сильно зависит от стартапа =)
Product market fit нашли? Как искали?
Пока что не удалось достичь. У нас был не очень хороший старт, теперь стоит ряд проблем, по возврату пользователей. В первой версии мы утонули по ряду причин.
Сейчас не торопимся, работаем без платной рекламы. Основная деятельность направлена на работу с лояльностью текущей базы, Customer Development и доработке сервиса на основании CustDev'a
Первичный продукт у нас отчеты по рекламе
Спасибо, несколько вопросиков. Сколько стоило сделать сервис ? Кто делал, фрилансер или контора ? Сколько времени делали.
Рано, бро, он писал про сервис не тут.
Пожалуйста!)
Мы работаем командой, всего нас 4 человека сейчас. Сервис находится в работе, поэтому конечной стоимости нет. Оплата где-то почасовая, где-то за нужный функционал, плюс дружеские отношения. Боюсь тут я не смогу конкретизировать больше.
Первая версия сервиса ушла в топку и заняла 8 месяцев примерно... В общем беда) А вот обновление и полная переделка - 3 месяца. Сейчас идет четвертый, но мы уже выкатились на минималках. Но это время до точки входа, а вот сколько будем работать с системой - неизвестно. Время покажет =)