Конечно же, я отключил эту подписку, хотя и тут «Ростелеком» упирается, как может. Если подключается подписка быстро и без моего ведома, не считая SMS, которые теряются в потоке ежедневных уведомлений, то отключение происходит через оформление заявки.
Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, проверим задание на отключение антивируса. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или полный адрес.
у родителей похожая ситуация. У родителей сейчас, мама в больнице, навестить, помочь и всё такое.
Только что вернулся домой, на глаза попались квитанции от Башинформсвязи, дочки @Ростелеком Контакт-центр . и Глаз резанули большие счета. Начал смотреть расшифровки и указаны фильмы по запросу(video on demand), причем фильмы, которые мои родители точно смотреть не будут. В трех квитках от 2 до 3 фильмов в каждом, это от 700 до 1000 рублей. Причем через пульт до услуги даже я не смог добрать, не то что родители.
Только что позвонил в контакт-центр, попросил детализацию просмотров - оператор сказал, что фильмы не смотрелись. Подал заявку на перерасчет.
Сука, у нас хоть один телеком-оператор без наебки работает?
Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, будем рады вам помочь. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или полный адрес.
Я из-за этого ушёл к другому оператору. Полтора года назад подключили мне услугу телевидение, при том, что у меня тв нет.
Денис, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на данный момент вы решили все вопросы с нашей компанией?
не прокатило
Есть ещё один момент - не все услуги видно в кабинете. Был рядом с абон службой, зашёл и спросил - за что у меня есть начисления. Оказалось, что помимо всех моих услуг, красуется ещё и Гарантия+, которую в кабинете я не видел. Стоимость не помню, что-то около 30-35 рублей в месяц. Потребовал отключить.
Девчонки в полголоса шептались, что всем это включили и бабульки идут каждый день выяснять эти начисления.
Так-то, бабульки следят за начисления и, а мы - случайно узнаем.