«Ростелеком» опять подписывает на платные услуги

Всем привет. Короткая история про очередное мошенничество со стороны всеми любимого «Ростелекома».

Сижу я, работаю и тут приходит мне такое интересное SMS.

Уведомлен значит вооружен
Уведомлен значит вооружен

Сначала думал, что это реклама, однако в сообщении прямо написано «Антивирус подключен». Решил проверить, что это такое. Зашел в личный кабинет «Ростелекома», а там такое.

В этот раздел можно попасть только через настройки тарифа
В этот раздел можно попасть только через настройки тарифа

Включенная «Ростелекомом» платная подписка, которая после завершения промопериода будет снимать по 149 рублей в месяц.

Конечно же, я отключил эту подписку, хотя и тут «Ростелеком» упирается, как может. Если подключается подписка быстро и без моего ведома, не считая SMS, которые теряются в потоке ежедневных уведомлений, то отключение происходит через оформление заявки.

Что за еще за ТЕСТ? Опять дев в прод залили, не проверив?
Что за еще за ТЕСТ? Опять дев в прод залили, не проверив?

Заявка все еще висит в статусе «Выполняется».

На этом моя увлекательная история заканчивается. Будьте осторожны и не давайте «Ростелекому» себя обмануть.

Собственно
Собственно
3535
49 комментариев

Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, проверим задание на отключение антивируса. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или полный адрес. 

Ответить

у родителей похожая ситуация. У родителей сейчас, мама в больнице, навестить, помочь и всё такое. 
Только что вернулся домой, на глаза попались квитанции от Башинформсвязи, дочки @Ростелеком Контакт-центр . и Глаз резанули большие счета. Начал смотреть расшифровки и указаны фильмы по запросу(video on demand), причем фильмы, которые мои родители точно смотреть не будут. В трех квитках от 2 до 3 фильмов в каждом, это от 700 до 1000 рублей. Причем через пульт до услуги даже я не смог добрать, не то что родители. 
Только что позвонил в контакт-центр, попросил детализацию просмотров - оператор сказал, что фильмы не смотрелись. Подал заявку на перерасчет. 

Сука, у нас хоть один телеком-оператор без наебки работает?

8
Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, будем рады вам помочь. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или полный адрес.

Ответить

Я из-за этого ушёл к другому оператору. Полтора года назад подключили мне услугу телевидение, при том, что у меня тв нет.

6
Ответить

Денис, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на данный момент вы решили все вопросы с нашей компанией?

Ответить

не прокатило

5
Ответить

Есть ещё один момент - не все услуги видно в кабинете. Был рядом с абон службой, зашёл и спросил - за что у меня есть начисления. Оказалось, что помимо всех моих услуг, красуется ещё и Гарантия+, которую в кабинете я не видел. Стоимость не помню, что-то около 30-35 рублей в месяц. Потребовал отключить.
Девчонки в полголоса шептались, что всем это включили и бабульки идут каждый день выяснять эти начисления. 
Так-то, бабульки следят за начисления и, а мы - случайно узнаем. 

4
Ответить