{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Gene Truuts

«Ростелеком» опять подписывает на платные услуги

Всем привет. Короткая история про очередное мошенничество со стороны всеми любимого «Ростелекома».

Сижу я, работаю и тут приходит мне такое интересное SMS.

Уведомлен значит вооружен

Сначала думал, что это реклама, однако в сообщении прямо написано «Антивирус подключен». Решил проверить, что это такое. Зашел в личный кабинет «Ростелекома», а там такое.

В этот раздел можно попасть только через настройки тарифа

Включенная «Ростелекомом» платная подписка, которая после завершения промопериода будет снимать по 149 рублей в месяц.

Конечно же, я отключил эту подписку, хотя и тут «Ростелеком» упирается, как может. Если подключается подписка быстро и без моего ведома, не считая SMS, которые теряются в потоке ежедневных уведомлений, то отключение происходит через оформление заявки.

Что за еще за ТЕСТ? Опять дев в прод залили, не проверив?

Заявка все еще висит в статусе «Выполняется».

На этом моя увлекательная история заканчивается. Будьте осторожны и не давайте «Ростелекому» себя обмануть.

Собственно
0
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Rostelecom_support

Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, проверим задание на отключение антивируса. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или полный адрес. 

Ответить
Развернуть ветку
Yulay Mambetov

у родителей похожая ситуация. У родителей сейчас, мама в больнице, навестить, помочь и всё такое. 
Только что вернулся домой, на глаза попались квитанции от Башинформсвязи, дочки @Ростелеком Контакт-центр . и Глаз резанули большие счета. Начал смотреть расшифровки и указаны фильмы по запросу(video on demand), причем фильмы, которые мои родители точно смотреть не будут. В трех квитках от 2 до 3 фильмов в каждом, это от 700 до 1000 рублей. Причем через пульт до услуги даже я не смог добрать, не то что родители. 
Только что позвонил в контакт-центр, попросил детализацию просмотров - оператор сказал, что фильмы не смотрелись. Подал заявку на перерасчет. 

Сука, у нас хоть один телеком-оператор без наебки работает?

Ответить
8
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, будем рады вам помочь. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или полный адрес.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Денис Радченко

Я из-за этого ушёл к другому оператору. Полтора года назад подключили мне услугу телевидение, при том, что у меня тв нет.

Ответить
6
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Денис, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на данный момент вы решили все вопросы с нашей компанией?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Радченко

К сожалению, расторг договор.

Ответить
1
Развернуть ветку
lindex

не прокатило

Ответить
5
Развернуть ветку
Oleg Dmitrik

Есть ещё один момент - не все услуги видно в кабинете. Был рядом с абон службой, зашёл и спросил - за что у меня есть начисления. Оказалось, что помимо всех моих услуг, красуется ещё и Гарантия+, которую в кабинете я не видел. Стоимость не помню, что-то около 30-35 рублей в месяц. Потребовал отключить.
Девчонки в полголоса шептались, что всем это включили и бабульки идут каждый день выяснять эти начисления. 
Так-то, бабульки следят за начисления и, а мы - случайно узнаем. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Никифоров

Сейчас модно тырить деньги через подписку, этим занимаются все, я сделал виртуальную карточку и все платежи провожу через неё. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Шевелёв

Писал где то уже об этом. Ростелеком сами поменяли мне тариф на самый дорогой. Узнал об этом только по квитанции на оплату. Недели 2 до этого мне позвонил оператор и предлагал перейти на тот самый тариф, я ответил ему отказом. Видать он подумал... ну не хочешь переходить, я сам переведу на этот тариф. Вообщем поменял провайдера. Как минимум сестра и друган тоже покинули ростелеком. Чего и вам рекомендую.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Лебедев

Упаси вас Бог подключатся к этой мошенеческой конторе! Их крышуют очень влиятельные люди в правительстве РФ, поэтому они творят , что хотят и им наплевать на свою репутацию. Важны только деньги украденые у жертв - абонентов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Русский

В правительстве одни мрази и воры,это знают все!Пора всю эту нечисть .онулировать.,надеюсь не за горами самосуд над всей бандой либерастов и чиновников всех мастей,палками будем бить пока не обосрутся!

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Кортусов

Ростелеком, самая конченная компания по интернету и телевидению! 
Работники балбесы, бизнес план лишь бы выполнить... 

Ответить
2
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Вадим, здравствуйте. Почему у вас возникло такое мнение о нашей компании?

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Кортусов

Спросите у бухгалтера, который не мог меня рассчитать 2е недели, ФИ такие же, то могу тут столько рассказать о вашей компани 😁 

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav

Зачем тогда пользоваться этим?

Ответить
1
Развернуть ветку
Gene Truuts

У меня в доме вариантов лучше нету. Оптоволокно в квартире, сбоев нет, хотя года три назад были, и я даже хотел сменить тогда на какой нибудь дом ру или интерзет, но после нескольких звонков в поддержку (тех самых где надо полчаса на линии висеть) все стало стабильно. В целом, как провайдер, Ростелеком меня устраивает, но вот такое свинское подключение услуг сильно расстраивает.

Ответить
3
Развернуть ветку
Прошедший Паша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Прокошкина

У нас тоже Ростелеком монополист.Мне также наподключали разные подписки в ТВ.Счет принесли в 1500 р.Позвонила чтобы вообще отключили мне телевидение.Сдела ли перерасчёт в 290р.Предложили тариф Дружба.Интернет+ТВ за 510р.

Ответить
0
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Ольга, здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, будем рады вам помочь. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или полный адрес.

Ответить
0
Развернуть ветку
[Unknown]

Ростелеком - это самая жульническая компания в РФ все делают как фашисты .без объявления!

Ответить
1
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Здравствуйте. Почему у вас возникло такое мнение о нашей компании?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Русский

Потому что я и моя и моя девушка устали получать от вас переплаченые деньги за навязанные услуги,сейчас тоже за месяц насчитали больше положенного,отношение безобразное всегда!Пользуетесь монополией и грабите людей!

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Степаненко

И нам тоже подключают «управление просмотром», хоть у нас и нет управляемого телевидения совсем!

Ответить
1
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Максим, здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, будем рады вам помочь. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или полный адрес.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Степаненко

Мы с вами уже отключали эту услугу два месяца назад. Через месяц она снова сама подключилась

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Архипов

У меня тоже услуга Турбо подключилась, об этом я узнал по смс с задолженностью, 5 месяцев была подключена 100р/мес.

Ответить
1
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Руслан, здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, будем рады вам помочь. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или полный адрес.

Ответить
0
Развернуть ветку
Соболев Дмитрий

Ростелеком сажает на кабальные интернет договора. Полписываешь на год и раньше если рассторгаешь то они пени и неустойку выставляют. Монополисты. И ни один судья не поможет. Внимательно читайте договор. А лучше не подключайтесь к Ростелекому. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Здравствуйте. Абоненту предоставляется договор с акционным тарифным планом с обязательным использованием услуги в течение года, при этом услуги предоставляются со скидкой, при отключении до конца периода начисляется не пеня, а ранее предоставленная скидка. Все честно, информация предоставляется специалистами и указана в договоре.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Русский

Ростелеком-самая гадкая и брехливая контора!

Ответить
1
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Александр, здравствуйте. Почему у вас возникло такое мнение о нашей компании?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Новоселов

Воруют по страшному убрать услугу не имеешь права целый месяц Они навязывают свои правила хотя мы в них не расписывались щета предъявляют с воздуха начинаешь разбираться говорят компьютер ошибся а в конце концов все равно сдирают эти деньги Надо на них подавать в суд тогда надежнее будет

Ответить
1
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Сергей. здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, проверим задание на отключение антивируса. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или полный адрес. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Анатолий Паншин

 Люди, что угодно, только не Рослелеком!!!! Лучше бе интернета сидеть, чем с их интернетом!!! Не совершай е ошибок, не подключайтесь к ним, если не хотите чувствовать себя постоянно обманутым!!!! 

Ответить
1
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Анатолий, здравствуйте. На данный момент используете услуги от нашей компании?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Соболев

Врагу не пожелаю Ростелеком . Ненавижу Ростелеком за кабальный договор. И ещё спелости хватает мне опять предлагать подключиться. 

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Anatoly

Просто это игра, как вы не понимаете. Игра, тут вчера была статья про это.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gene Truuts

Что за статья?

Ответить
0
Развернуть ветку
Anatoly

Google в помощь

Ответить
–4
Развернуть ветку
Юлия Шендрик

Ростелеком, это просто ужас.. В наглую приписывают услуги, которыми не пользуются, нам за месяц выставили счёт, будто бы мы купили 5 платных фильмов, на наши притензии о том что мы не смотрели, и не подключали не чего, говорят, что такого быть не может, что это мы сами покупаем фильмы.. Теперь ещё и отказаться от их услуг не как не можем, уговаривают остаться, на наш отказ заявили, что в нашем городе нет офиса для расторжения договоров😤подали заявление на расторжения на их сайте, ждём результатов.. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Tolkachev

У меня тоже негативный опыт с ростелекомом, в итоге отказались от всех их услуг и расторгнули договор, не советую с ними иметь дела! Наглые, жадные грабители и навязыватели услуг. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия Полянская

Пользуюсь 2 года и никаких нареканий, если никто на пульте не покупает и не забывает про них, то доп начислений никаких нет. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Юлия, здравствуйте. Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Бормотин

У меня выбора нет - рт единственный провайдер в моем доме. По крайней мере - пока. Качество в целом устраивает, на 4-чку, бывают косяки, которые пытаешься разобрать и в тоже самое время поражаешься некомпетентностью сотрудников. Зато есть и плюсы - обажаю те минуты, когда добившись справедливости, по истечению не малого количества времени и геноцида нервных клеток, откинувшись на диване и вытянув ноги, потянувшись, буквально осязаешь в груди чувство Великой Победы от оставшихся за спиной баталий. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, проверим задание на отключение антивируса. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или полный адрес. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Popov

Как я понял, это у них массовое явление. Заметил, что быстро закончились деньги. Начал проверять - вуаля! - подписан на антивирус на два компа и на Сэйфети кидс. Интересно, зачем мне антивирус на два компа дома? Зачем мне Сэйфети Кидс? А, главное, я в июне подписался, но за два месяца не активировал ни один из продуктов? Зачем же я подписался? Видимо, исключительно для того, чтобы заплатить Ростелекому деньги.

Ответить
0
Развернуть ветку
Рациональный утюг

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Губарев

Общаться с сотрудниками Ростелекома бесполезно. Линия на поборы, скорее всего, идёт от руководства, в частности, от позорящего Санкт-Петербург, бывшего вице-губернатора Михаила Эдуардовича Осеевского (род. 30 ноября 1960, Ленинград, СССР) — российский государственный и политический деятель. Президент ПАО «Ростелеком» с 2017 года. - сведения из Википедии), Поэтому только РосПотребНадзор и Прокуратура !(навязывание услуг: услуги ненадлежащего качества, использование сомнительного ПО, игнорирование нужд потребителей, неоправданное ценообразование) .
Моя история, К слову, мне 70 лет, но почему бы и меня не ободрать.
Ещё несколько лет назад после перехода Tele-2 под управление Ростелекома уже через полгода пришлоссь перейти к другому оператору мобильной связи из-за поборов.
На текущий момент на 3(трёх) домашних устройствах) установлен лицензионный антивирус Касперский Интернет Секьюрити, соответственно с ключом доступа и возможностью в любой момент запустить проверку любых областей, добавлять исключения и т.д., т. е. работать полнофункционально. Стоимость годовой подписки 1499 руб./год. В квитанции за июль 2020 (читайте квитанции !) за полмесяца начислено за неизвестный антивирус на 2ПК 76,90=(в год 12*149 = 1788 руб.), при этом я никаких никаких действий с антивирусом я совершать не могу. В середине августа написал заявление в Ростелеком; манагер ответил, что компания делает всё для моего блага (какие зайки !). Отмечу, что качество Интернета Ростелекома не соответствует заявленному ( часты зависания;: заявленная скорость 200 Мбит/с, а реальная 94 - 95 Мбит/с, сайт на предмет заявлений работает плохо, аренда устаревающего устройства регулярно растёт). В октябре я вообще отказался от их Интернет услуг (трафик, конечно, отсутствует), но счёт Ростелеком выставил полный, да ещё с учётом пени,
Так что организация, говоря высоким стилем, полностью антинародная

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Сидоренко

У меня такая же история с Ростелеком. Случайно выяснила, что тариф за пакет интернет+цтв вырос почти в два раза. Оператор поддержки сказал, что у меня активная подписка на more.tv.  В личном кабинете тв приставки в разделе подписки этой информации нет. Пришлось восстанавливать пароль в личный кабинет на сайте my.rt.ru. Уже 5 месяцев списывают по 299 руб. за подписку на more.tv. Я подписку не подтверждала, уведомлений не получала. Накатала претензию, чтобы вернули деньги за навязанную услугу. Ну что за лохотрон!? Буду уходить от них. Качество ужасное, еще и мошенничеством промышляют.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 49 комментариев
Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
null