30-07-2024, 23:21, связался с поддержкой. Для уточнения деталей оператор запросил чек с указанием лицевого счета. Так как было автосписание, выписка не содержала информации о номере лицевого счета, пришлось по просьбе поддержки, самому звонить партнеру Yota – Inplat, запрашивать технический чек об операции (поддержка Инплата, отработали вопрос моментально).
Да странная клиентоориентированность. Могли бы зачислить эти 1500р и потом разбираться где там и что. Это ж очевидная вещь.
Может доверительный платеж есть? Как во всех норм конторах.
Увы и к сожалению нет. Есть вариант закинуть еще раз средства самому. Безусловно это вероятнее всего поможет, хотя уверенности нет. Опять же, не последние 1,5к отдал за услугу. Но это не отменяет факт того что в моменте, вопрос не решаемый.
Привет! На данный момент у нас есть услуга отсрочки платежа для пользователей SIM смартфона, обязательно запишем пожелание на эту тему. Отметим, что мы точно работаем над решением вопроса автора, вернёмся в том числе в комментариях.
@Дмитрий, возвращаемся к вам. Видим, что на данный момент платёж был успешно зачислен, также связались с вами и обсудили подключение компенсации. Просим прощения за неудобства и благодарим за ожидание 🙌
Дмитрий, привет! Понимаем, как важно разобраться в этой ситуации быстрее, тянуть с решением мы однозначно не планируем. В некоторых случаях действительно требуется передать обращение по вопросу, поэтому сотрудники поддержки оформляют заявку и говорят о стандартных сроках рассмотрения.
Большое спасибо, что подробно рассказали о сложностях и оставили скриншоты - вернёмся к вам, как только проверим всю информацию по актуальному обращению 👌 Постараемся сделать со своей стороны всё возможное, чтобы помочь.
Если в будущем вы снова заметите трудности в процессе списания средств (как это случилось с вашим вторым устройством ранее), будем рады также обсудить вопрос в поддержке, конечно - в ЛС группы ВК (vk.me/yota) или в чате сайта (yota.ru/support/internet).