Yota - средства списаны, интернета нет.

30-07-2024, 00:16, Yota списали средства автопополнением баланса с прикрепленной карта к лицевому счету за интернет по тарифу на модеме. В течении дня ожидая что средства поступят, не получив зачисления на лицевой счет, интернет на модеме был заблокирован.

30-07-2024, 23:21, связался с поддержкой. Для уточнения деталей оператор запросил чек с указанием лицевого счета. Так как было автосписание, выписка не содержала информации о номере лицевого счета, пришлось по просьбе поддержки, самому звонить партнеру Yota – Inplat, запрашивать технический чек об операции (поддержка Инплата, отработали вопрос моментально).

Далее, после передачи чека в поддержку, вопрос не разрешился здесь и сейчас, а была создана заявка с максимальным сроком решения вопроса до 3х дней.

Вопрос к Йота:

Почему получив все необходимые данные, подтверждающие валидность операции, через вашего платежного партнера, вы откладываете решение вопроса до 3х дней?

Клиент остался по вашей вине без интернета (не было проблемы с картой, не было проблемы с банком, не было проблемы с платежным партнером).

О какой задержке в разрешении возникшей проблемы может идти речь в принципе? Фактически, списав средства (и исходя из данных вашего платежного партнера Инплат, средства ушли в вашу пользу, а не зависли в "облаках"), вы не оказываете и не восстанавливаете услугу.

Спустя сутки, интернета нет.
Спустя сутки, интернета нет.
Выписка списания
Выписка списания
Чек Инплат
Чек Инплат
Деньги мы увидели, но решить вопрос сможем до 3х дней. А пока посылайте сообщения почтовыми голубями.
Деньги мы увидели, но решить вопрос сможем до 3х дней. А пока посылайте сообщения почтовыми голубями.

ps. до этой ситуации на втором модеме, должны были списать средства за годовой тариф, там средства в принципе не списали (хотя баланс был положительный и достаточный на карте), при попытке оплатить через личный кабинет, средства так же не списались. В итоге помогло восстановить интернет оплатив услуги через клиент-банк.

Yota - средства списаны, интернета нет.

Вместо вывода: за более чем 8 лет активного использования Йота в качестве мобильного провайдера интернет услуг, ни разу не возникало проблем с точки зрения поддержки. Всегда вопросы решались оперативно, здесь и сейчас.

Пока Йота будет решать, что делать с горемычными 1,500 рублей, и как же восстановить услугу клиенту с помощью профильного отдела, вы будете без связи как минимум до 3х дней, витая в облаках неопределенности.

Суть инструмента автосписания фактически теряет какой-либо смысл в возможности получения услуг непрерывно.

upd. 31.07.2024 спустя час написанной статьи, средства зачислены. Далее через пол дня представитель Йота связался по контактному номеру и в качестве компенсации предложили скидку на услуги. Спасибо! Надеюсь через пару дней, на списании с другого модема, таких приключений не будет.

11
7 комментариев

Да странная клиентоориентированность. Могли бы зачислить эти 1500р и потом разбираться где там и что. Это ж очевидная вещь.
Может доверительный платеж есть? Как во всех норм конторах.

2
Ответить

Увы и к сожалению нет. Есть вариант закинуть еще раз средства самому. Безусловно это вероятнее всего поможет, хотя уверенности нет. Опять же, не последние 1,5к отдал за услугу. Но это не отменяет факт того что в моменте, вопрос не решаемый.

Ответить

Привет! На данный момент у нас есть услуга отсрочки платежа для пользователей SIM смартфона, обязательно запишем пожелание на эту тему. Отметим, что мы точно работаем над решением вопроса автора, вернёмся в том числе в комментариях.

Ответить

@Дмитрий, возвращаемся к вам. Видим, что на данный момент платёж был успешно зачислен, также связались с вами и обсудили подключение компенсации. Просим прощения за неудобства и благодарим за ожидание 🙌

1
Ответить

Дмитрий, привет! Понимаем, как важно разобраться в этой ситуации быстрее, тянуть с решением мы однозначно не планируем. В некоторых случаях действительно требуется передать обращение по вопросу, поэтому сотрудники поддержки оформляют заявку и говорят о стандартных сроках рассмотрения.

Большое спасибо, что подробно рассказали о сложностях и оставили скриншоты - вернёмся к вам, как только проверим всю информацию по актуальному обращению 👌 Постараемся сделать со своей стороны всё возможное, чтобы помочь.

Если в будущем вы снова заметите трудности в процессе списания средств (как это случилось с вашим вторым устройством ранее), будем рады также обсудить вопрос в поддержке, конечно - в ЛС группы ВК (vk.me/yota) или в чате сайта (yota.ru/support/internet).

Ответить