Озон стал худшим маркетплейсом.

Хотел бы вам рассказать о своём опыте. На сегодняшний день озон стал худшей площадкой. Во первых возьми чат с тех поддержкой. Её реально нет. Всё построено таким образом, чтобы клиент не попал на оператора. После того как мы проходим в чат, нас сразу встречают шаблоны бота. Чтобы попасть на оператора, нужно выйти на пункт пожаловаться. И если повезёт, то можно позвать оператора.

Но и тут всё плохо, оператор быстро отвечает на вопрос типовой фразой и закрывает диалог. По моему это во первых как минимум издевательство над клиентами, а во вторых - это же просто юридически сокрытие информации от потребителя, потому что последний не имеет ни какой возможности взаимодействия с озоном, кроме как через чат.

Кстати про потребителя... Потребитель не может узнать информацию о товаре у продавца.есть только функция задать вопрос о товаре. Но! любые негодные вопросы про доставку просто не публикуются без объяснения причины. Вернее причина пишется, но она не соответствует реальности.

Сроки доставки. Они всегда задерживают доставку. Это уже норма вещей.

И самое интересное, что никто ничего не делает! Тут пахнет претензией и Роспотребнадзором.

Озон, что это за беспредел???

33
7 комментариев

Самый скотский маркетплейс РФ. раньше грешил на ВБ, но озон все рекорды скотства бьет... Заказал 19.09 гладильную доску, в подарок на день рождения(человек сам попросил гл. доску)доставка через 5 дней, то есть 24.09... Прикинул, Д. Р 25.09, классно, здорово, успеваю ко времени. И что? 24.09 пишут извините и тд... вашу доставку перенесли на 28.09, то есть, через три дня после праздника... Дождался я 28.09 и что я вижу??? Вашу доставку перенесли на 2.10... Вы там чем занимаетесь??? Вы блять из Австралии, что ли плывёте на этой доске своим ходом??? Это что за скотское отношение к покупателям. Почему проблемы с логистикой у вас, а страдать должны покупатели.И ладно бы, если это был единичный случай, так нет же... это систематические задержки. Нахрен нужен этот озон... лично меня это достало всё и я удаляю аккаунт и приложение... Гудбай озон🖕.

1
Ответить

Здравствуйте. Простите за переносы, очень виноваты перед вами. Напишите номер заказа, проверим, что пошло не так.

Ответить

Здравствуйте. Спасибо за обратную связь по поводу работы чата, мы постоянно работаем над ним. Оператор после ответа закрывает диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу как освободится. Чаще всего бот не переводит на оператора, когда знает ответ на вопрос.
Простите за задержку, напишите примеры заказов, мы проверим причины и проработаем ошибки.
Отзывы и вопросы о доставке не публикуем, так как в них вы пишите не о товаре: https://docs.ozon.ru/common/tovary/voprosy-i-otvety-o-tovare/.

Ответить

Во всех цивилизованных сервисах диалог завершается после вопроса оператора о том, решен ли вопрос пользователя. В вашем случае даже если я отвечаю спустя пол секунды, чат всё равно закроется. Чтобы начать следующий диалог с оператором, нужно снова пройти круги ада, чтобы вызывать оператора. Это очевидно говорит о том, что поддержка просто для вида а не для того чтобы решить вопрос потребителя.

1
Ответить

Такая работа лучший способ удержать (потерять ) клиента ! Хотя и статья на этом ресурсе не изменит проблемм.....

Ответить