Хотел бы вам рассказать о своём опыте. На сегодняшний день озон стал худшей площадкой. Во первых возьми чат с тех поддержкой. Её реально нет. Всё построено таким образом, чтобы клиент не попал на оператора. После того как мы проходим в чат, нас сразу встречают шаблоны бота. Чтобы попасть на оператора, нужно выйти на пункт пожаловаться. И если повезёт, то можно позвать оператора.
Самый скотский маркетплейс РФ. раньше грешил на ВБ, но озон все рекорды скотства бьет... Заказал 19.09 гладильную доску, в подарок на день рождения(человек сам попросил гл. доску)доставка через 5 дней, то есть 24.09... Прикинул, Д. Р 25.09, классно, здорово, успеваю ко времени. И что? 24.09 пишут извините и тд... вашу доставку перенесли на 28.09, то есть, через три дня после праздника... Дождался я 28.09 и что я вижу??? Вашу доставку перенесли на 2.10... Вы там чем занимаетесь??? Вы блять из Австралии, что ли плывёте на этой доске своим ходом??? Это что за скотское отношение к покупателям. Почему проблемы с логистикой у вас, а страдать должны покупатели.И ладно бы, если это был единичный случай, так нет же... это систематические задержки. Нахрен нужен этот озон... лично меня это достало всё и я удаляю аккаунт и приложение... Гудбай озон🖕.
Здравствуйте. Простите за переносы, очень виноваты перед вами. Напишите номер заказа, проверим, что пошло не так.
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь по поводу работы чата, мы постоянно работаем над ним. Оператор после ответа закрывает диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу как освободится. Чаще всего бот не переводит на оператора, когда знает ответ на вопрос.
Простите за задержку, напишите примеры заказов, мы проверим причины и проработаем ошибки.
Отзывы и вопросы о доставке не публикуем, так как в них вы пишите не о товаре: https://docs.ozon.ru/common/tovary/voprosy-i-otvety-o-tovare/.
Во всех цивилизованных сервисах диалог завершается после вопроса оператора о том, решен ли вопрос пользователя. В вашем случае даже если я отвечаю спустя пол секунды, чат всё равно закроется. Чтобы начать следующий диалог с оператором, нужно снова пройти круги ада, чтобы вызывать оператора. Это очевидно говорит о том, что поддержка просто для вида а не для того чтобы решить вопрос потребителя.
Такая работа лучший способ удержать (потерять ) клиента ! Хотя и статья на этом ресурсе не изменит проблемм.....