Чтобы понять, как работает Performance-маркетингом, разберём его основные составляющие.Глубокая аналитика данных. На старте важно провести анализ бизнес-показателей фирмы, конкурентов, рынка, рассмотреть плюсы и минусы товаров. Необходимо изучить целевую аудиторию, ТОП выдачи по тематике, семантической ядро и эффективность всех источников трафика. Глубокая аналитика должна присутствовать на каждом этапе работы – это позволяет контролировать эффективность вложенных денег.
Из вашей статьи получается, что перфоманс маркетинг -это почти обычный маркетинг, только эффективный.
Так как эта статья одна из первых при выдаче на запрос перфоманс маркетинг в Яндексе, чтобы не вводить читателей и учащихся в заблуждение, стоит пометить, что:
PERFORMANCE-маркетинг - это только про интернет-маркетинг. То есть это не тот же маркетинг, только хорошо работающий.
Далее, это не любой интернет и диджитал маркетинг, если мы выстраиваем бренд-маркетинг, или еще его называют охватный, то (даже в интернете), это уже не будет являться перфоманс- маркетингом.
То есть, если короче, то Перфоманс-маркетинг - разновидность интернет-маркетинга.
Помимо кастомного подхода, перфоманс-маркетинг подразумевает максимальное внимание к деталям и дотошность во всем. Поэтому при выборе подрядчика важно обратить внимание на данные качества, желательно познакомиться с фокус-группой проекта, а главное — с project-менеджером, который будет его вести. Специалист должен хорошо изучить ваш бизнес, а также желательно, чтобы он искренне интересовался проектом, которым занимается. Казалось бы, банальные вещи, но именно это лежит в основе грамотной маркетинговой performance-стратегии. Собственник бизнеса и рекламное агентство (подрядчик) при правильном подходе выстраивают партнерские отношения. Все просто: бизнесу нужен результат, а подрядчику — его достичь, точнее достичь установленных рекламодателем показателей (KPI), чтобы команда проекта заработала себе премию. При такой прозрачной мотивации и слаженной работе компетентной команды в большинстве случаев выигрывают обе стороны и, в частности, LTV такого рекламодателя в агентстве значительно выше, чем при классическом подходе.
Добрый день! ☀️☀️☀️
Мы продаём автозапчасти для иномарок. Развиваем вендоров разных. Например FrigAir - радиаторы.
Хотим получить от вас предложение по развитию промо и маркетинга нашей продукции.
👍
На досуге напишу про это направление с примерами)
Отличный материал! В дополнение к данному контенту, рекомендую почитать продолжение (более расширенное): https://vc.ru/marketing/1355969-chto-takoe-performance-seo-i-kak-on-svyazan-s-performance-marketing-chto-vhodit-v-performance-seo-seo-prodvizhenie-i-reklama