Анализ платформ для создания баннеров

Целое поколение дизайнеров выросло, используя в качестве главных рабочих инструментов продукты компании Adobe – Photoshop, Illustrator и After Effects. В последствии более продвинутые перешли на Sketch и Figma.

Сейчас же появилось такое огромное количество простых и удобных сервисов для дизайна, что порог вхождения в профессию стал очень низким, при этом потребность в социальных и дисплейных баннерах только растет.

Выбор удобной платформы для создания баннеров – всегда в ваших руках. Но чтобы он стал легче и осознаннее, я провела свой, возможно субъективный, анализ сервисов с похожим функционалом, а также попыталась обобщить мысли о них.

Большой удобный инструмент для создания баннеров, который вобрал в себя множество функций и шаблонов. На функциях и остановимся поподробнее.

В bannersnack есть возможность работы с иллюстрациями, фотографиями, svg-фигурами и видео, а главное, возможность их редактировать – накладывать маски, фильтры, играть с прозрачностью и размытием. Дизайнеру будет удобно работать и с текстом – выбрать из большого количества шрифтов или загрузить свой, оставить стандартные настройки или редактировать текст под свои задачи.

Помимо большого количества форматов и шаблонов, bannersnack умеет генерировать ресайзы, что очень ускоряет и автоматизирует работу в целом. Этим же целям служит и командная работа в редакторе.

Анализируя интерфейс bannersnack, я пришла к выводу, что он будет очень удобен профессионалам, а вот новичок сможет потеряться в этом многообразии.

Bannersnack
Bannersnack

Canva – еще один крупный игрок в сфере создания баннеров. Его любят за большое количество разнообразных форматов и шаблонов, и немалую функциональность.

Функционал платформы в целом схож с Bannersnack – шрифты, множество элементов дизайна (от вектора до фото), брендбук и возможность работы командой.

Инструмент направлен на создание социальных баннеров, этим и объясняется отсутствие некоторых функций – анимация доступна только в урезанном виде и без полноценного таймлайна, нет дисплейных форматов, а call-to-action отсутствует за ненадобностью в социальных сетях.

Canva
Canva

Bannerwise позиционирует себя как платформа для создания баннеров за считанные секунды. Боюсь, это не так.

Прежде чем создать свой первый баннер, я столкнулась с проблемами регистрации. Интерфейс не дает возможности зарегистрироваться на почту gmail и yandex, а когда мне всё же удалось зарегистрироваться, платформа не пустила при повторных попытках входа. Далее меня встретила длинная вереница шагов при выборе формата – социальный или дисплейный, анимированный баннер или статика, готовый шаблон или пустой холст, размер и площадка и так далее.

В целом продукт показался сырым, не лишенным багов и проблем с UI. Только проработав и переработав основные принципы платформы, ею станет приятно пользоваться. А ведь потенциал имеется – у Bannerwise есть работа с анимацией, шрифтами, брендбуком и визуальными объектами.

Анализ платформ для создания баннеров

Шаблоны – вот конёк этой платформы. Яркие, стильные и запоминающиеся. Они отчасти и покрывают нужду в функциях, которых еще нет. В дальнейшем хотелось бы использовать анимацию баннеров, работать с видео и кодом, выбирать из большего разнообразия форматов. А пока радуемся возможности групповой работы и глубокой проработке визуальных объектов – svg-фигур, иллюстраций, иконок и других векторных элементов.

about.easil.com
about.easil.com

Playplay – простой и понятный сервис, направленный на создание видео для соцсетей.

Пользователю предлагается выбор из огромного количества шаблонов видео с предустановленным текстом и анимацией. В шаблоне он сможет внести лишь минимальные изменения, но получить на выходе хороший и сбалансированный результат.

Из минусов - узкая направленность, невозможность создания своего видео и анимации с нуля, а также ограниченный функционал. Платформа не подойдет для профессионального motion-дизайна, а вот новичкам будет легко сделать свое первое видео для сторис instagram или facebook.

Playplay
Playplay

Очередной конструктор баннеров с огромным количеством крутых интересных шаблонов, но с теми же проблемами, что и у Easil.

Большое разнообразие форматов, шрифтов, иллюстраций, иконок и векторных фигур спасает, но только до того момента, пока пользователю не захочется добавить динамики. Отсутствие анимации и gif довольно сильно ограничивает. Особенно остро это ощущается в форматах для социальных сетей, которые за пару секунд должны завладеть вниманием пользователя.

Snappa
Snappa

Молодая и дружелюбная платформа, у которой уже есть свой характер.

Множество интересных анимаций и удобная работа с таймлайном позволяют максимально гибко настроить креатив под свои нужды. У конструктора единственного из представленных сервисов есть возможность работы с обогащенным видео, что находит отклик у рекламных агентств.

Есть у Viewst и собственный формат – плавающий баннер. Главной особенностью этого типа рекламы является то, что он находится поверх контента и остается на месте даже при пролистывании страницы. Интересно и динамично для пользователя. А в ближайшее время ожидается добавление шаблонов и брендбука, а также увеличение количества шрифтов.

Viewst
Viewst
2222
13 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Добавила заголовки-ссылки)

2
Ответить

Спасибо за подборку🙃

Ответить